Детальная информация

Название Совершенствование организации обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ресторана «NOK»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Дышлюк Надежда Дмитриевна
Научный руководитель Карманова Анна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика предприятие общественного питания ; организация обслуживания ; качество обслуживания ; стандарты обслуживания ; персонал ; технологический процесс ; catering company ; service organization ; service quality ; service standards ; personnel ; technological process
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1595
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35955
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по устранению проблем, выявленных в процессе обслуживания гостей в ресторане. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Приведен анализ теоретических аспектов организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Представлена организационно-экономическая характеристика предприятия. 3. Проведен анализ организационной структуры предприятия и структуры персонала. 4. Проанализирована действующая на предприятии организация обслуживания. 5. Выявлены проблемы в процессе организации обслуживания в ресторане «NOK». 6. Разработан комплекс мероприятий по устранению выявленных проблем в ресторане «NOK». 7. Представлен расчет и оценка социально-экономической эффективности по внедрению предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «НОК». В ходе работы была рассмотрена действующая на предприятии организация обслуживания, была проанализирована обратная связь сотрудников и отзывы посетителей в сети Интернет. На основании имеющихся данных были выявлены соответствующие проблемы. Результатом работы стала разработка для ООО «НОК» комплекса мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в трех аспектах: в процессе обслуживания гостей официантами, в процессе взаимодействия сотрудников между собой, и в процессе приготовления блюд и напитков.

The given work is devoted to the development of a set of measures to eliminate the problems identified in the process of serving guests in the restaurant. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The analysis of the theoretical aspects of the organization of services at public catering enterprises is presented. 2. The organizational and economic characteristics of the enterprise are presented. 3. The analysis of the organizational structure of the enterprise and the personnel structure is carried out. 4. The service organization operating at the enterprise is analyzed. 5. Problems were identified in the process of organizing the service in the restaurant «NOK». 6. A set of measures was developed to eliminate the identified problems in the restaurant «NOK». 7. The calculation and assessment of socio-economic efficiency for the implementation of the proposed measures is presented. The work was carried out in the «NOK», Limited Liability Company. In the course of the work, the service organization operating at the enterprise was reviewed, employee feedback and visitor feedback on the Internet were analyzed. Based on the available data, relevant problems were identified. The result of the work was the development for NOK LLC of a set of measures to improve the organization of service in three aspects: in the process of serving guests by waiters, in the process of employee interaction with each other, and in the process of preparing meals and drinks.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика