Details
Title | Совершенствование организации обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ресторана «NOK»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Дышлюк Надежда Дмитриевна |
Scientific adviser | Карманова Анна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | предприятие общественного питания ; организация обслуживания ; качество обслуживания ; стандарты обслуживания ; персонал ; технологический процесс ; catering company ; service organization ; service quality ; service standards ; personnel ; technological process |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1595 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35955 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по устранению проблем, выявленных в процессе обслуживания гостей в ресторане. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Приведен анализ теоретических аспектов организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Представлена организационно-экономическая характеристика предприятия. 3. Проведен анализ организационной структуры предприятия и структуры персонала. 4. Проанализирована действующая на предприятии организация обслуживания. 5. Выявлены проблемы в процессе организации обслуживания в ресторане «NOK». 6. Разработан комплекс мероприятий по устранению выявленных проблем в ресторане «NOK». 7. Представлен расчет и оценка социально-экономической эффективности по внедрению предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «НОК». В ходе работы была рассмотрена действующая на предприятии организация обслуживания, была проанализирована обратная связь сотрудников и отзывы посетителей в сети Интернет. На основании имеющихся данных были выявлены соответствующие проблемы. Результатом работы стала разработка для ООО «НОК» комплекса мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в трех аспектах: в процессе обслуживания гостей официантами, в процессе взаимодействия сотрудников между собой, и в процессе приготовления блюд и напитков.
The given work is devoted to the development of a set of measures to eliminate the problems identified in the process of serving guests in the restaurant. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The analysis of the theoretical aspects of the organization of services at public catering enterprises is presented. 2. The organizational and economic characteristics of the enterprise are presented. 3. The analysis of the organizational structure of the enterprise and the personnel structure is carried out. 4. The service organization operating at the enterprise is analyzed. 5. Problems were identified in the process of organizing the service in the restaurant «NOK». 6. A set of measures was developed to eliminate the identified problems in the restaurant «NOK». 7. The calculation and assessment of socio-economic efficiency for the implementation of the proposed measures is presented. The work was carried out in the «NOK», Limited Liability Company. In the course of the work, the service organization operating at the enterprise was reviewed, employee feedback and visitor feedback on the Internet were analyzed. Based on the available data, relevant problems were identified. The result of the work was the development for NOK LLC of a set of measures to improve the organization of service in three aspects: in the process of serving guests by waiters, in the process of employee interaction with each other, and in the process of preparing meals and drinks.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0