Детальная информация
Название | Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Лазарева Софья Алексеевна |
Научный руководитель | Плетнева Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | гостиничное предприятие ; имидж гостиничного предприятия ; современные тренды ; туризм ; маркетинг ; hotel enterprise ; hotel image ; modern trends ; tourism ; marketing |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1598 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35958 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг. В процессе исследования были решены следующие задачи: – изучены теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия; – определены современные тренды, действующие при создании позитивного имиджа гостиничных предприятий; – проанализирована финансово-хозяйственная деятельность и состояние компонентов имиджа гостиничного предприятия Vasilievsky Hotel; – проанализирована среда деятельности предприятия с помощью методов PEST-, SWOT, «5 сил Портера»; – разработан комплекс мероприятий по совершенствованию работы персонала и качества предоставляемого сервиса, по совершенствованию имиджа в интернет-пространстве; – произведён расчет коммуникативной и экономической эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были изучены особенности формирования и поддержания позитивного имиджа, а также разработаны рекомендации по его совершенствованию. Результатом работы стала разработка для ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel» комплекса мероприятий по улучшению имиджа отеля, был произведён расчёт бюджета их реализации, а также прогнозируемый экономический и коммуникативный эффект.
The given work is dedicated to the development of a project aimed at creating and maintaining a positive image of a company in the hotel services market. The following tasks were addressed during the research: – theoretical aspects of forming the image of a hotel enterprise were studied; – modern trends in creating a positive image for hotel enterprises were identified; – the financial and economic performance and the state of the image components of the Vasilievsky Hotel were analyzed; – the business environment of the enterprise was analyzed using pest, swot, and porter’s five forces methods; – a set of measures was developed to improve staff performance and the quality of services provided, as well as to enhance the hotel’s image in the online space; – the communicative and economic efficiency of the proposed measures was calculated. The research was conducted at the Limited Liability Company “WONE HOTELS” – Vasilievsky Hotel. The study examined the features of forming and maintaining a positive image and developed recommendations for its improvement. The result of the work were a comprehensive set of measures created for LLC “WONE HOTELS” – Vasilievsky Hotel, to improve the hotel’s image. The implementation budget was calculated, along with the projected economic and communicative outcomes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0