Details

Title Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Лазарева Софья Алексеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничное предприятие ; имидж гостиничного предприятия ; современные тренды ; туризм ; маркетинг ; hotel enterprise ; hotel image ; modern trends ; tourism ; marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1598
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35958
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг. В процессе исследования были решены следующие задачи: – изучены теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия; – определены современные тренды, действующие при создании позитивного имиджа гостиничных предприятий; – проанализирована финансово-хозяйственная деятельность и состояние компонентов имиджа гостиничного предприятия Vasilievsky Hotel; – проанализирована среда деятельности предприятия с помощью методов PEST-, SWOT, «5 сил Портера»; – разработан комплекс мероприятий по совершенствованию работы персонала и качества предоставляемого сервиса, по совершенствованию имиджа в интернет-пространстве; – произведён расчет коммуникативной и экономической эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были изучены особенности формирования и поддержания позитивного имиджа, а также разработаны рекомендации по его совершенствованию. Результатом работы стала разработка для ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel» комплекса мероприятий по улучшению имиджа отеля, был произведён расчёт бюджета их реализации, а также прогнозируемый экономический и коммуникативный эффект.

The given work is dedicated to the development of a project aimed at creating and maintaining a positive image of a company in the hotel services market. The following tasks were addressed during the research: – theoretical aspects of forming the image of a hotel enterprise were studied; – modern trends in creating a positive image for hotel enterprises were identified; – the financial and economic performance and the state of the image components of the Vasilievsky Hotel were analyzed; – the business environment of the enterprise was analyzed using pest, swot, and porter’s five forces methods; – a set of measures was developed to improve staff performance and the quality of services provided, as well as to enhance the hotel’s image in the online space; – the communicative and economic efficiency of the proposed measures was calculated. The research was conducted at the Limited Liability Company “WONE HOTELS” – Vasilievsky Hotel. The study examined the features of forming and maintaining a positive image and developed recommendations for its improvement. The result of the work were a comprehensive set of measures created for LLC “WONE HOTELS” – Vasilievsky Hotel, to improve the hotel’s image. The implementation budget was calculated, along with the projected economic and communicative outcomes.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics