Details
Title | Разработка проекта продвижения в социальных сетях сезонных event- мероприятий предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО «Бордо»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Обухов Богдан Алексеевич |
Scientific adviser | Карманова Анна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | социальные сети ; event-мероприятие ; индустрия гостеприимства ; event-маркетинг ; предприятие общественного питания ; цифровые технологии ; social media ; event-organizing ; hospitality industry ; event marketing ; catering enterprise ; digital technologies |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1600 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35960 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проекта продвижения сезонных event-мероприятий для предприятия общественного питания – ООО «Бордо» (Лаунж-бар «Why Not Bar») – в социальных сетях. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ продвижения сезонных event- мероприятий в социальных сетях для предприятий общественного питания. 2. Общая характеристика event-мероприятий в сфере общественного питания. 3. Особенности проведения и продвижения сезонных event-мероприятий в ООО «Бордо». 4. Разработка проекта продвижения сезонных event-мероприятий ООО «Бордо» в социальных сетях. 5. Оценка экономической эффективности предложенного проекта. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижения мероприятий в индустрии гостеприимства, общая характеристика event-мероприятий в сфере общественного питания, а также их виды и стратегии продвижения в социальных сетях. Особое внимание было уделено практическому исследованию маркетинговой деятельности ООО «Бордо» и разработке проекта продвижения сезонных event-мероприятий. Результатом работы стал разработанный проект продвижения сезонных event-мероприятий для ООО «Бордо», включающий разработку стратегии ведения социальных сетей, составление контент-плана и бюджетирование. Предложенные решения направлены на повышение узнаваемости заведения, расширение целевой аудитории и рост посещаемости.
This thesis focuses on the development of a project to promote seasonal event activities for a catering enterprise – LLC "Bordo" (Lounge-Bar "Why Not Bar") – on social media. The following tasks were addressed during the research: 1. Study of the theoretical foundations of promoting seasonal event activities on social media for catering enterprises. 2. General characteristics of event activities in the catering industry. 3. Features of organizing and promoting seasonal events at LLC " Bordo". 4 Development of a project to promote seasonal events for LLC " Bordo" on social media 5. Evaluation of the economic efficiency of the proposed project. The thesis examined theoretical aspects of promoting events in the hospitality industry, general characteristics of event activities in catering, as well as their types and social media promotion strategies. Special attention was given to a practical study of the marketing activities of LLC "Bordo" and the development of a project for promoting seasonal events. The result of the work is a developed project to promote seasonal event activities for LLC "Bordo", including the development of a social media strategy, content plan creation, and budgeting. The proposed solutions aim to increase brand awareness, expand the target audience, and boost attendance.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0