Details

Title Разработка проекта продвижения в социальных сетях сезонных event- мероприятий предприятия индустрии гостеприимства (на примере ООО «Бордо»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Обухов Богдан Алексеевич
Scientific adviser Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальные сети ; event-мероприятие ; индустрия гостеприимства ; event-маркетинг ; предприятие общественного питания ; цифровые технологии ; social media ; event-organizing ; hospitality industry ; event marketing ; catering enterprise ; digital technologies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1600
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35960
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проекта продвижения сезонных event-мероприятий для предприятия общественного питания – ООО «Бордо» (Лаунж-бар «Why Not Bar») – в социальных сетях. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ продвижения сезонных event- мероприятий в социальных сетях для предприятий общественного питания. 2. Общая характеристика event-мероприятий в сфере общественного питания. 3. Особенности проведения и продвижения сезонных event-мероприятий в ООО «Бордо». 4. Разработка проекта продвижения сезонных event-мероприятий ООО «Бордо» в социальных сетях. 5. Оценка экономической эффективности предложенного проекта. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижения мероприятий в индустрии гостеприимства, общая характеристика event-мероприятий в сфере общественного питания, а также их виды и стратегии продвижения в социальных сетях. Особое внимание было уделено практическому исследованию маркетинговой деятельности ООО «Бордо» и разработке проекта продвижения сезонных event-мероприятий. Результатом работы стал разработанный проект продвижения сезонных event-мероприятий для ООО «Бордо», включающий разработку стратегии ведения социальных сетей, составление контент-плана и бюджетирование. Предложенные решения направлены на повышение узнаваемости заведения, расширение целевой аудитории и рост посещаемости.

This thesis focuses on the development of a project to promote seasonal event activities for a catering enterprise – LLC "Bordo" (Lounge-Bar "Why Not Bar") – on social media. The following tasks were addressed during the research: 1. Study of the theoretical foundations of promoting seasonal event activities on social media for catering enterprises. 2. General characteristics of event activities in the catering industry. 3. Features of organizing and promoting seasonal events at LLC " Bordo". 4 Development of a project to promote seasonal events for LLC " Bordo" on social media 5. Evaluation of the economic efficiency of the proposed project. The thesis examined theoretical aspects of promoting events in the hospitality industry, general characteristics of event activities in catering, as well as their types and social media promotion strategies. Special attention was given to a practical study of the marketing activities of LLC "Bordo" and the development of a project for promoting seasonal events. The result of the work is a developed project to promote seasonal event activities for LLC "Bordo", including the development of a social media strategy, content plan creation, and budgeting. The proposed solutions aim to increase brand awareness, expand the target audience, and boost attendance.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics