Детальная информация
Название | Разработка программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Тарасова Анна Дмитриевна |
Научный руководитель | Карманова Анна Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | лояльность персонала ; гостиничное предприятие ; программа лояльности ; мотивация ; управление персоналом ; staff loyalty ; hotel enterprise ; loyalty program ; motivation ; human resource management |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1602 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35962 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке программы по повышению лояльности персонала гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучены теоретические аспекты понятия лояльности персонала, классификация программ лояльности и их влияние на эффективность гостиничного бизнеса; 2. определены современные подходы к формированию программ лояльности с учетом материальных и нематериальных стимулов; 3. проведён анализ организационно-экономической деятельности ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel» и действующей системы управления персоналом; 4. исследована текущая программа лояльности персонала, выявлены её преимущества и недостатки; 5. разработана комплексная программа лояльности персонала, включающая материальные и нематериальные инструменты мотивации; 6. произведена оценка ресурсов, необходимых для реализации предложенных мероприятий, а также расчёт предполагаемой эффективности программы. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были изучены особенности формирования и поддержания лояльности персонала, а также разработаны рекомендации по совершенствованию кадровой политики. Результатом работы стала разработка программы лояльности персонала для ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel», включающая мероприятия по мотивации сотрудников, повышению удовлетворённости трудом и снижению текучести кадров. Также был произведён расчет бюджета реализации программы и прогнозируемая оценка её эффективности.
This work is devoted to the development of a program aimed at increasing staff loyalty at a hotel enterprise. During the research, the following tasks were accomplished: 1. the theoretical aspects of staff loyalty, the classification of loyalty programs, and their impact on the efficiency of hotel businesses were studied; 2. modern approaches to developing loyalty programs, including both material and non-material incentives, were identified; 3. an analysis of the organizational and economic activities of LLC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel and the current human resource management system was conducted; 4. the existing staff loyalty program was examined, and its strengths and weaknesses were identified; 5. a comprehensive staff loyalty program was developed, incorporating both material and non-material motivation tools; 6. an assessment of the resources required for the implementation of the proposed measures was carried out, along with a calculation of the anticipated effectiveness of the program. The work was carried out at LCC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel. The study examined the features of forming and maintaining staff loyalty and developed recommendations for improving the company is HR policies. As a result of the research, a staff loyalty program was designer for "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel, including measures to motivate employees, increase job satisfaction, and reduce staff turnover. The program is implementation budget was calculated, and its expected efficiency was forecasted.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0