Детальная информация

Название Разработка программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Тарасова Анна Дмитриевна
Научный руководитель Карманова Анна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика лояльность персонала ; гостиничное предприятие ; программа лояльности ; мотивация ; управление персоналом ; staff loyalty ; hotel enterprise ; loyalty program ; motivation ; human resource management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1602
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35962
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке программы по повышению лояльности персонала гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучены теоретические аспекты понятия лояльности персонала, классификация программ лояльности и их влияние на эффективность гостиничного бизнеса; 2. определены современные подходы к формированию программ лояльности с учетом материальных и нематериальных стимулов; 3. проведён анализ организационно-экономической деятельности ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel» и действующей системы управления персоналом; 4. исследована текущая программа лояльности персонала, выявлены её преимущества и недостатки; 5.  разработана комплексная программа лояльности персонала, включающая материальные и нематериальные инструменты мотивации; 6. произведена оценка ресурсов, необходимых для реализации предложенных мероприятий, а также расчёт предполагаемой эффективности программы. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были изучены особенности формирования и поддержания лояльности персонала, а также разработаны рекомендации по совершенствованию кадровой политики. Результатом работы стала разработка программы лояльности персонала для ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel», включающая мероприятия по мотивации сотрудников, повышению удовлетворённости трудом и снижению текучести кадров. Также был произведён расчет бюджета реализации программы и прогнозируемая оценка её эффективности.

This work is devoted to the development of a program aimed at increasing staff loyalty at a hotel enterprise. During the research, the following tasks were accomplished: 1. the theoretical aspects of staff loyalty, the classification of loyalty programs, and their impact on the efficiency of hotel businesses were studied; 2.  modern approaches to developing loyalty programs, including both material and non-material incentives, were identified; 3. an analysis of the organizational and economic activities of LLC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel and the current human resource management system was conducted; 4. the existing staff loyalty program was examined, and its strengths and weaknesses were identified; 5. a comprehensive staff loyalty program was developed, incorporating both material and non-material motivation tools;  6. an assessment of the resources required for the implementation of the proposed measures was carried out, along with a calculation of the anticipated effectiveness of the program. The work was carried out at LCC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel. The study examined the features of forming and maintaining staff loyalty and developed recommendations for improving the company is HR policies. As a result of the research, a staff loyalty program was designer for "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel, including measures to motivate employees, increase job satisfaction, and reduce staff turnover. The program is implementation budget was calculated, and its expected efficiency was forecasted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика