Details

Title Разработка программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Тарасова Анна Дмитриевна
Scientific adviser Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лояльность персонала ; гостиничное предприятие ; программа лояльности ; мотивация ; управление персоналом ; staff loyalty ; hotel enterprise ; loyalty program ; motivation ; human resource management
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1602
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35962
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке программы по повышению лояльности персонала гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучены теоретические аспекты понятия лояльности персонала, классификация программ лояльности и их влияние на эффективность гостиничного бизнеса; 2. определены современные подходы к формированию программ лояльности с учетом материальных и нематериальных стимулов; 3. проведён анализ организационно-экономической деятельности ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel» и действующей системы управления персоналом; 4. исследована текущая программа лояльности персонала, выявлены её преимущества и недостатки; 5.  разработана комплексная программа лояльности персонала, включающая материальные и нематериальные инструменты мотивации; 6. произведена оценка ресурсов, необходимых для реализации предложенных мероприятий, а также расчёт предполагаемой эффективности программы. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel». В ходе работы были изучены особенности формирования и поддержания лояльности персонала, а также разработаны рекомендации по совершенствованию кадровой политики. Результатом работы стала разработка программы лояльности персонала для ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Vasilievsky Hotel», включающая мероприятия по мотивации сотрудников, повышению удовлетворённости трудом и снижению текучести кадров. Также был произведён расчет бюджета реализации программы и прогнозируемая оценка её эффективности.

This work is devoted to the development of a program aimed at increasing staff loyalty at a hotel enterprise. During the research, the following tasks were accomplished: 1. the theoretical aspects of staff loyalty, the classification of loyalty programs, and their impact on the efficiency of hotel businesses were studied; 2.  modern approaches to developing loyalty programs, including both material and non-material incentives, were identified; 3. an analysis of the organizational and economic activities of LLC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel and the current human resource management system was conducted; 4. the existing staff loyalty program was examined, and its strengths and weaknesses were identified; 5. a comprehensive staff loyalty program was developed, incorporating both material and non-material motivation tools;  6. an assessment of the resources required for the implementation of the proposed measures was carried out, along with a calculation of the anticipated effectiveness of the program. The work was carried out at LCC "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel. The study examined the features of forming and maintaining staff loyalty and developed recommendations for improving the company is HR policies. As a result of the research, a staff loyalty program was designer for "VAN HOTELS" – Vasilievsky Hotel, including measures to motivate employees, increase job satisfaction, and reduce staff turnover. The program is implementation budget was calculated, and its expected efficiency was forecasted.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics