Details
Title | Разработка проекта продвижения в социальных сетях сезонных event- мероприятий предприятия индустрии гостеприимства (на примере АО «Отель Введенский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Хамуш Диала Саламовна |
Scientific adviser | Яненко Марина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | социальные сети ; контент-план ; event-мероприятия ; event-маркетинг ; целевая аудитория ; social media ; content plan ; event-events ; event-marketing ; target audience |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1605 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35965 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке проекта маркетинговой деятельности для продвижения отеля «Введенский» в социальных сетях при наличии event-мероприятий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ понятия event-маркетинга и его видов 2. Определить роль влияния event-маркетинга на предприятие в гостиничной индустрии 3. Проанализировать методы продвижения гостиниц в социальных сетях в настоящее время 4. Изучить современные тенденции event-маркетинга на рынке гостиничных услуг 5. Проанализировать факторы маркетинговой макросреды отеля «Введенский», оценить внутренние факторы с помощью SWOT-анализа 6. Провести анализ конкурентов и конкурентоспособность отеля «Введенский» 7. Определить мероприятия event-маркетинга для продвижения отеля через социальные сети 8. Разработать проект продвижения отеля «Введенский» в социальных сетях через event-мероприятия и оценить эффективность проекта. Работа выполнялась в Акционерном Обществе «Отель Введенский». В ходе работы был предложен проект «Event-мероприятия отеля «Введенский» в социальных сетях», разработана чистая прибыль отеля и его окупаемость. Результатом работы стала разработка для АО «Отель Веденский» проекта «Event-мероприятия отеля «Введенский» в социальных сетях», где целью является повышение имиджа отеля и заполняемости номерного фонда за счет продвижения отеля в социальных сетях с учетом достигнутых результатов event-маркетинга.
The given work is devoted to the development of the project of marketing activities to promote the hotel “Vvedensky” in social networks in the presence of event-events. In the process of research, the following tasks were solved: 1. Analyze the concept of event-marketing and its types. 2. To determine the role of the influence of event-marketing on the enterprise in the hotel industry. 3. Analyze the methods of promotion of hotels in social networks at the present time. 4. To study the current trends of event-marketing in the market of hotel services. 5. Analyze the factors of the marketing macro environment of the hotel “Vvedensky”, evaluate the internal factors using SWOT-analysis. 6. Analyze competitors and competitiveness of the hotel “Vvedensky”. 7. Determine the activities of event-marketing to promote the hotel through social networks. 8. Develop a project to promote the hotel “Vvedensky” in social networks through event-marketing activities and evaluate the effectiveness of the project. The work was performed in the Joint Stock Company “Hotel Vvedensky”. In the course of work was proposed project “Event-events of the hotel ‘Vvedensky’ in social networks”, developed the net profit of the hotel and its payback. The result of the work was the development of the project “Event-events of the hotel ‘Vvedensky’ in social networks” for JSC “Hotel Vedensky”, where the purpose is to increase the image of the hotel and occupancy of the room stock by promoting the hotel in social networks, taking into account the achieved results of event-marketing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕЗОННЫХ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ТРЕНДЫ
- 1.1. Event-маркетинг как элемент продвижения в сфере гостеприимства. Понятие и особенности
- 1.2. Цифровые инструменты продвижения event-мероприятий в социальных сетях
- 1.3. Современные тенденции event-маркетинга в индустрии гостеприимства
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ОТЕЛЬ ВВЕДЕНСКИЙ» И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕЗОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Отель Введенский»
- 2.2. Анализ факторов маркетинговой макросреды «Отеля Введенский»
- 2.4. Анализ потребительской среды
- 2.5. Анализ конкурентоспособности отеля «Введенский» по ключевым факторам успеха
- 2.5. SWOT-анализ деятельности отеля «Введенский»
- 3. ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ «ВВЕДЕНСКИЙ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ПОМОЩЬЮ СЕЗОННЫХ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
- 3.1. Разработка проекта маркетингового продвижения отеля «Введенский» в социальных сетях
- 3.2. Оценка эффективности разработанного проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Опрос для аудитории B2C
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Опрос для аудитории B2B-MICE
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Шаблоны отеля «Введенский» в разных социальных сетях
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Оперативный план продвижения event-мероприятий в отеле «Введенский» с учетом KPI
Access count: 0
Last 30 days: 0