Details

Title Разработка маркетинговой стратегии организации на В2В рынке (на примере автомобильного парка «Академ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Самуляк Константин Александрович
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; таксопарк ; логистический парк ; b2b рынок ; маркетинговые мероприятия ; рекламная кампания ; marketing strategy ; taxi park ; logistics park ; b2b market ; marketing events ; advertising campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1609
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35969
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Разработка маркетинговой стратегии организации на В2B рынке (на примере автомобильного парка «Академ»). Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для автомобильного парка «Академ», направленной на B2B сегмент. Исследование было направленно на выявление успешных маркетинговых мероприятий, для работы с B2B аудиторией, учитывая потребительские особенности данного рынка. В процессе работы были решены следующие задачи: 1. Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия 2. Оценить действующую маркетинговую стратегию компании. 3. Провести конкурентный анализ на рынке Санкт-Петербурга. 4. Разработать маркетинговую стратегию B2B для автомобильного парка «Академ». 5. Оценить эффективность предложенной маркетинговой стратегии. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ТТТ», которое является юридическим лицом для автомобильного парка «Академ». В ходе работы были рассмотрены действующие методы работы на рынке аренды авто. Был проведен анализ действующей маркетинговой стратегии компании, выявлены слабые и сильные стороны, разработаны рекомендации для маркетинговой деятельности компании на B2B рынке. Результатом работы стала разработка для ООО «ТТТ» маркетинговой стратегии на B2B рынке.

The subject of the graduate qualification work is: development of marketing strategy of the organization in the b2b market using the example of the car fleet «akadem». This work is devoted to developing a marketing strategy for the Akadem car park, aimed at the B2B segment. The study was aimed at identifying successful marketing activities for working with a B2B audience, taking into account the consumer characteristics of this market. 1. The following tasks were solved during the work: 2. Conduct an analysis of the internal and external environment of the enterprise 3. Assess the current marketing strategy of the company. 4. Conduct a competitive analysis in the St. Petersburg market. 5. Develop a B2B marketing strategy for the Akadem car park. 6. Assess the effectiveness of the proposed marketing strategy. The work was carried out at TTT Limited Liability Company. During the work, current methods of work in the car rental market were considered. An analysis of the companys current marketing strategy was conducted, weaknesses and strengths were identified, and recommendations for the companys marketing activities in the B2B market were developed. The result of the work was the development of a marketing strategy for TTT LLC in the B2B market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «АКАДЕМ»
    • 1.1. Общая характеристика автомобильного парка «Академ»
    • 1.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды
    • 1.4. Сегментация и структура рынка
  • 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 2.1. Конкурентный анализ по г. Санкт-Петербургу
    • 2.2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений.
  • 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
    • 3.1. Содержание стратегии B2B
    • 3.2. Стратегия продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics