Details
Title | Разработка стратегии инфлюенс- маркетинга (на примере ООО «Фабрика счастья»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Данилова Анна Евгеньевна |
Scientific adviser | Плетнева Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | инфлюенс-маркетинг ; стратегия развития в интернет-пространстве ; туристический поток ; рынок кондитерских изделий ; сувенирная продукция ; influencer marketing ; digital development strategy ; tourist flow ; confectionery market ; souvenir products |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1611 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35971 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка стратегии инфлюенс-маркетинга для кондитерской Фабрики «СЧАСТЬЕ» с ориентацией на туристическую аудиторию города Санкт-Петербурга. Были решены следующие задачи: проанализировать и выявить основную целевую аудиторию в рамках туристического потока в городе Санкт-Петербург; составить потенциальный портрет потребителя; проанализировать рынок кондитерских изделий в городе Санкт-Петербург, а также выявить основных конкурентов; провести исследование и выявить основные положительные каналы коммуникации с целевой аудиторией, в следствие определить основные площадки в интернет-пространстве для взаимодействия с целевой аудиторией. Актуальность темы обусловлена слабым влиянием в интернет-пространстве и узкой осведомленностью о бренде среди туристического потока города Санкт-Петербург. Является необходимостью создание условий для создания пользовательского контента для распространения влияния бренда. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена стратегия развития предприятия с помощью внедрения инфлюенс-маркетинга для увеличения узнаваемости среди аудитории туристического потока города Санкт-Петербург. В основе разработанной стратегии использовались социальные сети, лидеры мнений и создание условий для пользовательского контента.
The aim of the work is to develop an influencer marketing strategy for the confectionery factory "SCHASTYE" targeting the tourist audience in Saint Petersburg. The following tasks were accomplished: - analysis and identification of the primary target audience within the tourist flow in Saint Petersburg; - creation of a potential consumer profile; - analysis of the confectionery market in Saint Petersburg and identification of key competitors; - research to determine effective communication channels with the target audience and identification of key online platforms for engagement. The relevance of the topic is driven by the brand’s limited online presence and low awareness among tourists in Saint Petersburg. There is a need to create conditions for user-generated content to expand the brand’s influence. The sources of information included data from domestic and international research literature, official online resources, and analytical agencies. A strategy for business development through influencer marketing is proposed to increase brand recognition among Saint Petersburg’s tourist audience. The developed strategy leverages social media, opinion leaders, and the facilitation of user-generated content.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0