Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации (на примере ООО «Техносервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Подтурова Анастасия Андреевна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; продвижение ; комплекс маркетинговых коммуникаций ; b2c-сегмент ; стратегия продвижения ; цифровые каналы ; социальные сети ; контекстная реклама ; анализ конкурентов ; маркетинговое исследование ; marketing ; promotion ; marketing communications mix ; b2c segment ; promotion strategy ; digital channels ; social media ; contextual advertising ; competitor analysis ; marketing research
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1613
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35973
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение компании в сегменте B2C с использованием современных цифровых инструментов. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ текущего состояния маркетинговой деятельности ООО «Техносервис», включая изучение потребителей, внутренней клиентской базы и конкурентной среды. 2. Сегментирование аудитории B2C и построение карты пользовательского пути, отражающей логику принятия решения о покупке. 3. Выполнение конкурентного анализа с использованием модели пяти сил М. Портера, матрицы BCG и SWOT-анализа. 4. Разработка стратегии продвижения предприятия с использованием медиа-микса, включающего онлайн- и офлайн-каналы: сайт, социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу, наружную рекламу и полиграфическую продукцию. 5. Оценка эффективность предложенных мероприятий с применением воронки продаж. Работа выполнялась на примере Общества с ограниченной ответственностью «Техносервис», специализирующегося на продаже и обслуживании компьютерной техники. В ходе работы были рассмотрены сильные и слабые стороны компании, проведена оценка текущего маркетингового положения и возможностей для расширения B2C-сегмента. В результате были предложены конкретные шаги по продвижению: введение должности маркетолога, запуск сайта, активизация SMM, проведение рекламных кампаний и улучшение работы с клиентскими отзывами.

This work is devoted to the development of a comprehensive set of marketing activities aimed at promoting a company in the B2C segment using modern digital tools. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Analysis of the current state of marketing activities at "Tekhnoservice" LLC, including the study of consumers, the internal client base, and the competitive environment. 2. Segmentation of the B2C audience and development of a customer journey map reflecting the logic of purchasing decision-making. 3. Competitor analysis using Porter’s Five Forces model, the BCG matrix, and SWOT analysis. 4. Development of a promotion strategy based on a media mix including both online and offline channels: website, social media, contextual and targeted advertising, outdoor advertising, and print media. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures using the sales funnel method. The study was conducted on the example of LLC "Tekhnoservice", a company specializing in the sale and maintenance of computer equipment. The work examined the strengths and weaknesses of the enterprise, evaluated its current marketing position, and identified opportunities for expanding the B2C segment. As a result, specific promotion steps were proposed, including the introduction of a marketing specialist position, the launch of a website, activation of SMM activities, implementation of advertising campaigns, and improvements in managing customer reviews.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика