Details

Title Планирование SMM-деятельности организации (на примере туристического консьерж-сервиса VisaToYou): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Гуллова Александра Алексеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects SMM-стратегия ; цифровой маркетинг ; продвижение в соцсетях ; воронка продаж ; контентмаркетинг ; туристические услуги ; SMM-strategy ; digital marketing ; promotion in social networks ; sales funnel ; content marketing ; travel services
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1614
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35974
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке SMM-стратегии для туристического консьерж-сервиса VisaToYou. Цель исследования – разработка плана SMM-деятельности для компании VisaToYou. Исследование направлено на решение задач системного маркетинга в digital-среде, адаптированного под особенности клиентского поведения. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1. Проанализированы внутренняя и внешняя среды компании, выявлены барьеры и точки роста. 2. Определены ключевые сегменты целевой аудитории с использованием карты пути клиента. 3. Проведен анализ текущего SMM-присутствия VisaToYou и сравнение с конкурентами. 4. Сформулированы стратегические цели продвижения по методике SMART и предложены показатели эффективности. 5. Разработаны медиаплан, контентная структура и логика Telegram-воронки. 6. Сформулированы метрики оценки коммуникационной и экономической результативности мероприятий. Работа выполнялась на базе туристического консьерж-сервиса VisaToYou. По результатам были проанализированы особенности целевой аудитории, разработана универсальная и масштабируемая стратегия, применимая для VisaToYou и аналогичных сервисов в сфере туризма. Результатом работы стало создание плана SMM-деятельности, включающего системную работу с Instagram и Telegram, интеграцию чат-бота, внедрение воронки продаж и персонализированных сценариев взаимодействия с клиентами.

This work is devoted to the development of SMM-strategy for travel concierge service VisaToYou. The purpose of the study is to develop a plan of SMM-activities for the company VisaToYou. The research is aimed at solving the problems of system marketing in a digital environment, adapted to the peculiarities of customer behavior. In the course of the work the following tasks were solved: 1. Analyzed the internal and external environment of the company, identified barriers and growth points. 2. Key segments of the target audience were identified using customer journey maps. 3. Analyzed VisaToYous current SMM presence and compared it with competitors. 4. Formulated strategic promotion goals using SMART methodology and proposed performance indicators. 5. Media plans, content structure and Telegram funnel logic were developed. 6. Metrics for evaluating the communication and economic performance of the activities are formulated. The work was carried out based on the travel concierge service VisaToYou. The results were used to analyze the specifics of the target audience, develop a universal and scalable strategy applicable to VisaToYou and similar services in the tourism industry. The result of the work was the creation of an SMM activity plan, including systematic work with Instagram and Telegram, integration of a chatbot, implementation of a sales funnel and personalized scenarios of interaction with client.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics