Details
Title | Разработка стратегии выведения на рынок нового дизайнерского агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Муканова Алиса Сергеевна |
Scientific adviser | Плетнева Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; стратегия ; дизайнерское агентство ; b2b-сегмент ; продвижение ; интернет платформы ; marketing ; strategy ; design agency ; b2b segment ; promotion ; online platforms |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1616 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35976 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выведения на рынок нового дизайнерского агентства, ориентированного на B2B-сегмент, продвигающего комплексные услуги в области дизайн-разработки. В процессе исследования были решены следующие задачи: − рассмотрение и анализ бизнес-идеи и характеристик ее будущей деятельности; − анализ маркетинговой деятельности и среды компании; − исследование и анализ целевой аудитории и ее поведенческих паттернов − анализ и последующий отбор каналов продвижения, используемых конкурентами и целевой аудиторией − разработка комплекса маркетинга и стратегии продвижения − формирование методов оценки эффективности разработанной стратегии Результатом работы стала разработка стратегии выведения на рынок, учитывающая особенности агентства и направленная на формирование узнаваемого имиджа, доверительные отношения с аудиторией, закрытие потребностей потребителей и успешную реализацию поставленных коммерческих целей. Разработанная стратегия включает в себя сформированные рекомендации по товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политиках, медиаплан и контент-план с примерами публикаций, списками партнеров и каналов сотрудничества.
The subject of the graduate qualification work is devoted to the development of a marketing strategy for launching a new design agency targeting the B2B segment and offering comprehensive design development services. During the research, the following objectives were achieved: − Examination and analysis of the business idea and the characteristics of its future operations; − Analysis of the company’s marketing activities and environment; − Research and analysis of the target audience and its behavioral patterns; − Analysis and selection of promotion channels used by competitors and the target audience; − Development of a marketing mix and promotion strategy; − Formulation of methods for evaluating the effectiveness of the proposed strategy. The outcome of this work is a market entry strategy tailored to the agency’s specifics, aimed at building a recognizable brand image, establishing trust with the audience, fulfilling customer needs, and successfully achieving set commercial goals. The strategy includes recommendations on product, distribution, pricing, and communication policies, as well as a media plan and content plan featuring example publications, lists of partners, and collaboration channels.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
- 1.1. Представление бизнес–идеи нового дизайнерского агентства
- 1.2. Характеристика рынка и маркетинговой деятельности предприятия
- 1.3. Анализ маркетинговой среды организации
- 1.3.1. PEST -анализ
- 1.3.2. Анализ 5 сил Портера
- 1.3.3. Анализ трендов рынка
- 1.3.4. SWOT-анализ
- 1.3.5. Модель SCORE
- 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 2.1. Исследование целевой аудитории
- 2.2. Инструменты сбыта и продвижения
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК
- 3.1. Выбор и обоснование стратегии выведения на рынок
- 3.2. Постановка целей по SMART
- 3.3. Позиционирование, визуальное и юридическое оформление
- 3.4. Комплекс маркетинга
- 3.5. График Ганта
- 3.6. Методы оценки эффективности стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Access count: 0
Last 30 days: 0