Details

Title Разработка стратегии выведения на рынок нового дизайнерского агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Муканова Алиса Сергеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; стратегия ; дизайнерское агентство ; b2b-сегмент ; продвижение ; интернет платформы ; marketing ; strategy ; design agency ; b2b segment ; promotion ; online platforms
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1616
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35976
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выведения на рынок нового дизайнерского агентства, ориентированного на B2B-сегмент, продвигающего комплексные услуги в области дизайн-разработки. В процессе исследования были решены следующие задачи: − рассмотрение и анализ бизнес-идеи и характеристик ее будущей деятельности; − анализ маркетинговой деятельности и среды компании; − исследование и анализ целевой аудитории и ее поведенческих паттернов − анализ и последующий отбор каналов продвижения, используемых конкурентами и целевой аудиторией − разработка комплекса маркетинга и стратегии продвижения − формирование методов оценки эффективности разработанной стратегии Результатом работы стала разработка стратегии выведения на рынок, учитывающая особенности агентства и направленная на формирование узнаваемого имиджа, доверительные отношения с аудиторией, закрытие потребностей потребителей и успешную реализацию поставленных коммерческих целей. Разработанная стратегия включает в себя сформированные рекомендации по товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политиках, медиаплан и контент-план с примерами публикаций, списками партнеров и каналов сотрудничества.

The subject of the graduate qualification work is devoted to the development of a marketing strategy for launching a new design agency targeting the B2B segment and offering comprehensive design development services. During the research, the following objectives were achieved: − Examination and analysis of the business idea and the characteristics of its future operations; − Analysis of the company’s marketing activities and environment; − Research and analysis of the target audience and its behavioral patterns; − Analysis and selection of promotion channels used by competitors and the target audience; − Development of a marketing mix and promotion strategy; − Formulation of methods for evaluating the effectiveness of the proposed strategy. The outcome of this work is a market entry strategy tailored to the agency’s specifics, aimed at building a recognizable brand image, establishing trust with the audience, fulfilling customer needs, and successfully achieving set commercial goals. The strategy includes recommendations on product, distribution, pricing, and communication policies, as well as a media plan and content plan featuring example publications, lists of partners, and collaboration channels.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
    • 1.1. Представление бизнес–идеи нового дизайнерского агентства
    • 1.2. Характеристика рынка и маркетинговой деятельности предприятия
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды организации
    • 1.3.1. PEST -анализ
    • 1.3.2. Анализ 5 сил Портера
    • 1.3.3. Анализ трендов рынка
    • 1.3.4. SWOT-анализ
    • 1.3.5. Модель SCORE
  • 2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 2.1. Исследование целевой аудитории
    • 2.2. Инструменты сбыта и продвижения
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК
    • 3.1. Выбор и обоснование стратегии выведения на рынок
    • 3.2. Постановка целей по SMART
    • 3.3. Позиционирование, визуальное и юридическое оформление
    • 3.4. Комплекс маркетинга
    • 3.5. График Ганта
    • 3.6. Методы оценки эффективности стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics