Details

Title Выставочная деятельность как инструмент лидогенерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Ардилан Ксения Игоревна
Scientific adviser Карпов Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects выставочная деятельность ; лидогенерация ; розничный сегмент ; детские образовательные товары ; экспоненты ; организация выставочной деятельности ; инструменты лидогенерации ; exhibition activity ; lead generation ; retail segment ; childrens education products ; exhibitors ; digital tools ; lead generation strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1618
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35178
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследования выставочной деятельности как инструмента лидогенерации на примере компании ООО «Банда умников», разрабатывающей и производящей детские образовательные товары и материалы. Целью исследования является разработка проекта участия компании в профильной выставке «Мир детства» для устранения дефицита розничных лидов, повышения представленности бренда в розничном сегменте и, как следствие, роста его узнаваемости среди конечных потребителей. В теоретической части раскрыто понятие лидогенерации, ее функции и этапы, а также даны определения, рассмотрены формы выставочной деятельность как инструмента привлечения и конвертации потенциальных клиентов. Аналитический раздел включает обзор конкурентов и SWOT-анализ. Центральной проблемой определена низкая динами розничных лидов и слабое присутствие бренда в розничном сегменте. Практическая часть содержит проект участия в выставке «Мир детства», включающий коммуникационную и лидогенерационную стратегию, концепцию бренда, использование цифровых инструментов (Telegram-бот, CRM,  QR-коды, брендированные материалы), а также систему KPI для оценки эффективности. Работа демонстрирует, как выставки могут интегрироваться в процесс привлечения розничных лидов и повышение узнаваемости бренда. Объектом исследования является выставочная деятельность компании в сегменте детских образовательных товаров. Предмет – механизмы и инструменты лидогенерации в рамках выставочного участия. На основе анализа разработаны практические рекомендации по усилению розничной лидогенерации и продвижению бренда через профильные мероприятия.

This thesis explores the use exhibition activity as a tool for lead generation, using the case of ‘‘Banda umnikov’’, a company developing and producing children’s education products. The research aims to develop a project for the company’s participation in the ‘‘Mir detstva’’ exhibition to address the lack of retail leads and improve brand presence in the offline retail segment. The theoretical part examines the concept of lead generation, its functions and stages, as well as the role of exhibitions in attracting and converting leads. The analytical part includes a profile of company, an analysis of its current exhibition activity, benchmarking again competitors, and SWOT analysis. The identified problem is low retail lead floe and weak brand visibility among end consumers. The practical section presents a project for exhibition participation, covering communication and lead generation strategies, visual booth design, digital tools (Telegram-bot ,CRM, QR-matirial), and a KRI system to measure effectiveness. The study how exhibitions can support retail lead generation an expand sales channels. The object of research is the exhibition activity of company in the children’s education market. The subject is the tools and mechanism of lead generation through exhibition participation. Based on the analysis, practical recommendations are propose to enhance retail lead gentian and strengthen brand via target exhibition strategies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
    • 1.1. Понятие, функции и этапы лидогенерации
    • 1.2. Понятие, цели, функции и классификации выставочной деятельности
  • ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «БАНДА УМНИКОВ» НА ОСНОВЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
    • 2.1. Общая характеристика организации ООО «Банда умников»
    • 2. 2. Анализ эффективности выставочной деятельности компании ООО «Банда умников» на основе лидогенерации
    • 2.3. Разработка проекта участия в выставке «Мир детства» с целью лидогенерации розничных клиентов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14
  • Приложение 15
  • Приложение 16
  • Приложение 17
  • Приложение 18

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics