Детальная информация

Название Коммуникации в онлайн-среде как инструмент продвижения сети медицинских центров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Катунова Маргарита Олеговна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникации ; онлайн-среда ; продвижение ; онлайн-мероприятие ; вебинар ; сеть медицинских центров ; косметология ; врачебная косметология ; communications ; online environment ; promotion ; online event ; webinar ; network of medical centers ; cosmetology ; medical cosmetology
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1621
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35181
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе изложены основные положения и типология коммуникаций в онлайн-среде, а также рассмотрен опыт применения онлайн-мероприятий в отечественной и зарубежной практике в сфере здравоохранения.  В тексте  описывается  решение  следующих  задач: исследовать коммуникации в онлайн-среде как инструмент продвижения, изучить виды коммуникаций в онлайн-среде, выявить особенности продвижения медицинских организаций, рассмотреть специфику Российского и зарубежного опыта в применении онлайн-мероприятий в продвижении медицинских организаций, разработать онлайн-мероприятие в рамках кампании по продвижению ООО «АльфаМед». В практической части данной работы представлены результаты ряда исследований, таких, как SWOT-анализ компании, анкетирование целевой аудитории и анализ клиентской базы данных. В ходе работы была разработана серия онлайн-мероприятий в контексте коммуникации в онлайн-среде для продвижения сети медицинских центров «АльфаМед».

The given work presents the main principles and typology of communications in the online environment, as well as examines the experience of using online events in both domestic and international healthcare practices. Taking into consideration the goal of the work, the following tasks were completed: exploration of communications in the online environment as a tool for promotion; to study the types of online communications, identifying the specific features of promoting medical organizations, examination the specifics of Russian and international experience in using online events for the promotion of medical organizations, developing an online event as part of a promotional campaign for “AlphaMed”. The practical part of this work includes the results of several researches, such as a SWOT analysis of the company, surveys of the target audience, and an analysis of the client database. During the research, a series of online events was developed within the context of online communication to promote the network of medical centers “AlphaMed”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика