Details
Title | Коммуникации в онлайн-среде как инструмент продвижения сети медицинских центров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Катунова Маргарита Олеговна |
Scientific adviser | Мельникова Ирина Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникации ; онлайн-среда ; продвижение ; онлайн-мероприятие ; вебинар ; сеть медицинских центров ; косметология ; врачебная косметология ; communications ; online environment ; promotion ; online event ; webinar ; network of medical centers ; cosmetology ; medical cosmetology |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1621 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35181 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе изложены основные положения и типология коммуникаций в онлайн-среде, а также рассмотрен опыт применения онлайн-мероприятий в отечественной и зарубежной практике в сфере здравоохранения. В тексте описывается решение следующих задач: исследовать коммуникации в онлайн-среде как инструмент продвижения, изучить виды коммуникаций в онлайн-среде, выявить особенности продвижения медицинских организаций, рассмотреть специфику Российского и зарубежного опыта в применении онлайн-мероприятий в продвижении медицинских организаций, разработать онлайн-мероприятие в рамках кампании по продвижению ООО «АльфаМед». В практической части данной работы представлены результаты ряда исследований, таких, как SWOT-анализ компании, анкетирование целевой аудитории и анализ клиентской базы данных. В ходе работы была разработана серия онлайн-мероприятий в контексте коммуникации в онлайн-среде для продвижения сети медицинских центров «АльфаМед».
The given work presents the main principles and typology of communications in the online environment, as well as examines the experience of using online events in both domestic and international healthcare practices. Taking into consideration the goal of the work, the following tasks were completed: exploration of communications in the online environment as a tool for promotion; to study the types of online communications, identifying the specific features of promoting medical organizations, examination the specifics of Russian and international experience in using online events for the promotion of medical organizations, developing an online event as part of a promotional campaign for “AlphaMed”. The practical part of this work includes the results of several researches, such as a SWOT analysis of the company, surveys of the target audience, and an analysis of the client database. During the research, a series of online events was developed within the context of online communication to promote the network of medical centers “AlphaMed”.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0