Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение парка развлечений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Семченко Мария Дмитриевна |
Научный руководитель | Киккас Ксения Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная деятельность ; технологии рекламы и pr в индустрии развлечений ; коммуникационное сопровождение парков развлечений ; digital-коммуникации ; бренд-менеджмент ; вовлечение аудитории ; communication activity ; advertising and pr technologies in the entertainment industry ; communication support of amusement parks ; digital-communications ; brand management ; audience involvement |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1622 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35182 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности индустрии развлечений, в частности – парка развлечений. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий парков развлечений. Произведён ситуационный анализ рынка, а также анализ коммуникационной деятельности. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение парков развлечений. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения парка развлечений на примере компании “MazaPark”. В практической части были проведены конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также онлайн-опрос методом анкетирования. В результате был разработан проект коммуникационного сопровождения.
This graduate qualification work considers the problem of identifying the specifics of communication activities of the entertainment industry, in particular - the amusement park. The paper studies the technologies of advertising and PR, used in the formation of communication strategies of amusement parks. The situational analysis of the market, as well as the analysis of communication activities. The object of the study is the communication support of amusement parks. The subject of the study are the tools of communication support of the amusement park on the example of the company “MazaPark”. In the practical part competitive communication and SWOT-analysis, as well as online survey by questionnaire method were conducted. As a result, the project of communication support was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0