Details
Title | Коммуникационное сопровождение парка развлечений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Семченко Мария Дмитриевна |
Scientific adviser | Киккас Ксения Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная деятельность ; технологии рекламы и pr в индустрии развлечений ; коммуникационное сопровождение парков развлечений ; digital-коммуникации ; бренд-менеджмент ; вовлечение аудитории ; communication activity ; advertising and pr technologies in the entertainment industry ; communication support of amusement parks ; digital-communications ; brand management ; audience involvement |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1622 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35182 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности индустрии развлечений, в частности – парка развлечений. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий парков развлечений. Произведён ситуационный анализ рынка, а также анализ коммуникационной деятельности. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение парков развлечений. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения парка развлечений на примере компании “MazaPark”. В практической части были проведены конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также онлайн-опрос методом анкетирования. В результате был разработан проект коммуникационного сопровождения.
This graduate qualification work considers the problem of identifying the specifics of communication activities of the entertainment industry, in particular - the amusement park. The paper studies the technologies of advertising and PR, used in the formation of communication strategies of amusement parks. The situational analysis of the market, as well as the analysis of communication activities. The object of the study is the communication support of amusement parks. The subject of the study are the tools of communication support of the amusement park on the example of the company “MazaPark”. In the practical part competitive communication and SWOT-analysis, as well as online survey by questionnaire method were conducted. As a result, the project of communication support was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0