Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по развитию и продвижению HR-канала коммуникационного агентства SETTERS: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Румянцев Андрей Андреевич |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное агентство ; hr-бренд ; продвижение ; креативная индустрия ; telegram-канал ; бенчмарк ; развитие hr-бренда ; communication agency ; hr-brand ; promotion ; creative industry ; telegram-channel ; benchmark ; hr-brand development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1623 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35183 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе раскрыта суть HR-бренда, рассмотрены его роль в позиционировании коммуникационном агентства на рынке труда, а также цели, задачи и основные подходы к его построению. Проведен подробный анализ деятельности агентства SETTERS. В рамках работы были проведены конкурентный и SWOT-анализ, интервью с HR-специалистами компании и разработан коммуникационный проект запуска HR-канала агентства SETTERS “HUG YOUR TALENT”. Предложены рекомендации по развитию этого HR-канала, направленные на укрепление статуса агентства как бенчмарка в управлении креативными кадрами.
The work reveals the essence of the HR brand, considers its role in positioning the communications agency in the labor market, as well as the goals, objectives and main approaches to its construction. A detailed analysis of the activities of the SETTERS agency was conducted. As part of the work, a competitive and SWOT analysis were conducted, interviews with HR specialists of the company were conducted and a communication project for the launch of the SETTERS agency HR channel “HUG YOUR TALENT” was developed. Recommendations for the development of this HR channel are proposed, aimed at ensuring conditions for the agency as a benchmark in the management of creative personnel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. HR-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Понятие HR-бренда, подходы к определению и составляющие компоненты HR-бренда
- 1.2. Структура и процесс формирования HR-бренда
- 1.3. Отечественный и международный опыт формирования HR-бренда
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS КАК БЕНЧМАРКА В HR-МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 2.1. Анализ деятельности агентства SETTERS
- 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании
- 2.3. Планирование коммуникационной компании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0