Details

Title Разработка комплекса мероприятий по развитию и продвижению HR-канала коммуникационного агентства SETTERS: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Румянцев Андрей Андреевич
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное агентство ; hr-бренд ; продвижение ; креативная индустрия ; telegram-канал ; бенчмарк ; развитие hr-бренда ; communication agency ; hr-brand ; promotion ; creative industry ; telegram-channel ; benchmark ; hr-brand development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1623
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35183
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе раскрыта суть HR-бренда, рассмотрены его роль в позиционировании коммуникационном агентства на рынке труда, а также цели, задачи и основные подходы к его построению. Проведен подробный анализ деятельности агентства SETTERS. В рамках работы были проведены конкурентный и SWOT-анализ, интервью с HR-специалистами компании и разработан коммуникационный проект запуска HR-канала агентства SETTERS “HUG YOUR TALENT”. Предложены рекомендации по развитию этого HR-канала, направленные на укрепление статуса агентства как бенчмарка в управлении креативными кадрами.

The work reveals the essence of the HR brand, considers its role in positioning the communications agency in the labor market, as well as the goals, objectives and main approaches to its construction. A detailed analysis of the activities of the SETTERS agency was conducted. As part of the work, a competitive and SWOT analysis were conducted, interviews with HR specialists of the company were conducted and a communication project for the launch of the SETTERS agency HR channel “HUG YOUR TALENT” was developed. Recommendations for the development of this HR channel are proposed, aimed at ensuring conditions for the agency as a benchmark in the management of creative personnel.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. HR-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Понятие HR-бренда, подходы к определению и составляющие компоненты HR-бренда
    • 1.2. Структура и процесс формирования HR-бренда
    • 1.3. Отечественный и международный опыт формирования HR-бренда
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА SETTERS КАК БЕНЧМАРКА В HR-МЕНЕДЖМЕНТЕ
    • 2.1. Анализ деятельности агентства SETTERS
    • 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании
    • 2.3. Планирование коммуникационной компании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics