Details

Title Инструменты PR в продвижении бренда работодателя среди поколения Z: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Бойко Дарья Александровна
Scientific adviser Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr-инструменты ; бренд работодателя ; поколение z ; цифровая коммуникация ; pr-tools ; employer brand ; generation z ; digital communication
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1624
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35184
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию эффективности PR-инструментов для формирования привлекательного бренда работодателя с учетом ценностных предпочтений поколения Z, а также разработке проекта по продвижению бренда работодателя digital-агентства «Ключ». В ходе исследования рассмотрены теоретические подходы к понятию HR-бренда, особенности поколения Z как целевой аудитории, а также актуальные PR-инструменты, применяемые для продвижения бренда работодателя. Проанализирована текущая коммуникационная стратегия агентства «Ключ», выявлены ее сильные и слабые стороны, предложен проект усиления HR-бренда в цифровом пространстве с акцентом на молодежную аудиторию. По итогам работы разработан проект продвижения бренда работодателя агентства «Ключ» в цифровой среде, ориентированный на поколение Z.

The given work is devoted to the study of the effectiveness of PR-tools for the formation of an attractive employer brand taking into account the value preferences of generation Z, as well as the development of a project to promote the employer brand of digital-agency “KLCH”. The study considers theoretical approaches to the concept of HR-brand, characteristics of generation Z as a target audience, as well as current PR-tools used to promote the employer brand. The current communication strategy of the KLCH agency was analyzed, its strengths and weaknesses were revealed, the project of strengthening HR-brand in the digital space with a focus on the youth audience was proposed. Based on the results of the work, a project was developed to promote the employer brand of KLCH Agency in the digital environment, focused on Generation Z.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics