Details
Title | Коммуникационное продвижение предприятия в сфере общественного питания (на примере ресторана «Fazenda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Хмель Софья Олеговна |
Scientific adviser | Шакуров Андрей Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | семейный ресторан ; коммуникационное продвижение ; методы продвижения ; коллаборации ; конкурентный анализ ; имидж ; family restaurant ; communication ; promotion ; promotion methods ; collaborations ; competitive ; analysis ; image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1628 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35188 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе исследуется понятие и сущность коммуникационного продвижения, инструменты продвижения заведений общественного питания и их применение на практике. Представлены результаты, которые были получены в рамках исследований (конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ, коммуникационный анализ) для выявления преимуществ и недостатков текущей коммуникационной стратегии организации. По результатам исследования были разработаны рекомендации по оптимизации коммуникационного продвижения ресторана.
The work examines the concept and essence of communication promotion, tools for promoting catering establishments and their application in practice. The results obtained in the framework of research (competitive analysis, target audience analysis, SWOT analysis, communication analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the current communication strategy of the organization. Based on the results of the study, recommendations were developed for optimizing the communication promotion of the restaurant.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0