Details

Title Коммуникационное продвижение предприятия в сфере общественного питания (на примере ресторана «Fazenda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Хмель Софья Олеговна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects семейный ресторан ; коммуникационное продвижение ; методы продвижения ; коллаборации ; конкурентный анализ ; имидж ; family restaurant ; communication ; promotion ; promotion methods ; collaborations ; competitive ; analysis ; image
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1628
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35188
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе исследуется понятие и сущность коммуникационного продвижения, инструменты продвижения заведений общественного питания и их применение на практике. Представлены результаты, которые были получены в рамках исследований (конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ, коммуникационный анализ) для выявления преимуществ и недостатков текущей коммуникационной стратегии организации. По результатам исследования были разработаны рекомендации по оптимизации коммуникационного продвижения ресторана.

The work examines the concept and essence of communication promotion, tools for promoting catering establishments and their application in practice. The results obtained in the framework of research (competitive analysis, target audience analysis, SWOT analysis, communication analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the current communication strategy of the organization. Based on the results of the study, recommendations were developed for optimizing the communication promotion of the restaurant.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics