Детальная информация
Название | PR-проект как инструмент коммуникации маркетингового агентства с целевой аудиторией: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Русакова Анна Денисовна |
Научный руководитель | Холод Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr ; pr-проект ; маркетинговое агентство ; целевая аудитория ; коммуникационные системы ; коммуникационные каналы ; продвижение ; pr project ; marketing agency ; target audience ; communication systems ; communication channels ; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1631 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35191 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию современных методов коммуникационного продвижения маркетингового агентства ООО «КМО». Актуальность темы обусловлена динамичным развитием event-индустрии на международном уровне. Это требует внедрения особых интегрированных маркетинговых стратегий. Во введении обосновывается необходимость создания PR-проектов фестивальной деятельности для российских маркетинговых компаний, поскольку цифровые технологии быстро развиваются, медиаландшафт существенно меняется, а PR-проекты становятся более сложными и многогранными. Первая глава работы раскрывает теоретические аспекты PR-продвижения маркетингового агентства. Рассматриваются понятия PR, PR-инструменты, PR-проекты и их классификация. Проводится сравнительный анализ российских и международных технологий PR-продвижения, что позволяет выявить основные инструменты для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для маркетинговых агентств. Вторая глава посвящена практической части исследования. Здесь детально охарактеризована деятельность ООО «КМО». Проведен анализ текущих методов продвижения через сайты, социальные сети и PR-проекты. На основе выявленных сильных и слабых сторон разработана коммуникационная кампания «Китайский Новый Год в Никольских рядах». Предложенный проект нацелен на повышение лояльности потенциальных клиентов, расширение клиентской базы и увеличение продаж. В заключении подчеркивается, что успешное PR-продвижение маркетингового агентства требует комплексного подхода. Гибкая адаптация к изменяющимся условиям рынка event-услуг позволяет не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать долгосрочные отношения с уже существующими клиентами. Полученные результаты могут служить основой для оптимизации PR-продвижения и повышения конкурентоспособности маркетинговых агентств.
This work is devoted to the study of modern methods of communication promotion of the marketing agency KMO LLC. The relevance of the topic is due to the dynamic development of the event industry at the international level. This requires the implementation of special integrated marketing strategies. The introduction substantiates the need to create PR projects of festival activities for Russian marketing companies, as digital technologies are developing rapidly, the media landscape is changing significantly, and PR projects are becoming more complex and multifaceted. The first chapter of the paper reveals the theoretical aspects of PR promotion of a marketing agency. The concepts of PR, PR tools, PR projects and their classification are considered. A comparative analysis of Russian and international PR promotion technologies is carried out, which makes it possible to identify the main tools for effective interaction with the target audience for marketing agencies. The second chapter is devoted to the practical part of the research. The activities of KMO LLC are described in detail here. The analysis of current methods of promotion through websites, social networks and PR projects is carried out. Based on the identified strengths and weaknesses, the communication campaign "Chinese New Year in St. Nicholas Ranks" has been developed. The proposed project is aimed at increasing the loyalty of potential customers, expanding the customer base and increasing sales. In conclusion, it is emphasized that the successful PR promotion of a marketing agency requires an integrated approach. Flexible adaptation to the changing conditions of the event services market allows not only to attract new customers, but also to maintain long-term relationships with existing customers. The results obtained can serve as a basis for optimizing PR promotion and increasing the competitiveness of marketing agencies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0