Details

Title PR-проект как инструмент коммуникации маркетингового агентства с целевой аудиторией: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Русакова Анна Денисовна
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr ; pr-проект ; маркетинговое агентство ; целевая аудитория ; коммуникационные системы ; коммуникационные каналы ; продвижение ; pr project ; marketing agency ; target audience ; communication systems ; communication channels ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1631
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35191
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию современных методов коммуникационного продвижения маркетингового агентства ООО «КМО». Актуальность темы обусловлена динамичным развитием event-индустрии на международном уровне. Это требует внедрения особых интегрированных маркетинговых стратегий. Во введении обосновывается необходимость создания PR-проектов фестивальной деятельности для российских маркетинговых компаний, поскольку цифровые технологии быстро развиваются, медиаландшафт существенно меняется, а PR-проекты становятся более сложными и многогранными. Первая глава работы раскрывает теоретические аспекты PR-продвижения маркетингового агентства. Рассматриваются понятия PR, PR-инструменты, PR-проекты и их классификация. Проводится сравнительный анализ российских и международных технологий PR-продвижения, что позволяет выявить основные инструменты для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для маркетинговых агентств. Вторая глава посвящена практической части исследования. Здесь детально охарактеризована деятельность ООО «КМО». Проведен анализ текущих методов продвижения через сайты, социальные сети и PR-проекты. На основе выявленных сильных и слабых сторон разработана коммуникационная кампания «Китайский Новый Год в Никольских рядах». Предложенный проект нацелен на повышение лояльности потенциальных клиентов, расширение клиентской базы и увеличение продаж. В заключении подчеркивается, что успешное PR-продвижение маркетингового агентства требует комплексного подхода. Гибкая адаптация к изменяющимся условиям рынка event-услуг позволяет не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать долгосрочные отношения с уже существующими клиентами. Полученные результаты могут служить основой для оптимизации PR-продвижения и повышения конкурентоспособности маркетинговых агентств.

This work is devoted to the study of modern methods of communication promotion of the marketing agency KMO LLC. The relevance of the topic is due to the dynamic development of the event industry at the international level. This requires the implementation of special integrated marketing strategies. The introduction substantiates the need to create PR projects of festival activities for Russian marketing companies, as digital technologies are developing rapidly, the media landscape is changing significantly, and PR projects are becoming more complex and multifaceted. The first chapter of the paper reveals the theoretical aspects of PR promotion of a marketing agency. The concepts of PR, PR tools, PR projects and their classification are considered. A comparative analysis of Russian and international PR promotion technologies is carried out, which makes it possible to identify the main tools for effective interaction with the target audience for marketing agencies. The second chapter is devoted to the practical part of the research. The activities of KMO LLC are described in detail here. The analysis of current methods of promotion through websites, social networks and PR projects is carried out. Based on the identified strengths and weaknesses, the communication campaign "Chinese New Year in St. Nicholas Ranks" has been developed. The proposed project is aimed at increasing the loyalty of potential customers, expanding the customer base and increasing sales. In conclusion, it is emphasized that the successful PR promotion of a marketing agency requires an integrated approach. Flexible adaptation to the changing conditions of the event services market allows not only to attract new customers, but also to maintain long-term relationships with existing customers. The results obtained can serve as a basis for optimizing PR promotion and increasing the competitiveness of marketing agencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics