Детальная информация

Название Digital-инструменты в продвижении фитнес-клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Орлова Елизавета Алексеевна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика digital-продвижение ; цифровые инструменты и каналы ; интернет ; smm ; фитнес-клуб sl gym ; digital promotion ; digital tools and channels ; internet ; sl gym fitness club
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1632
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35192
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические аспекты digital-продвижения, анализировались актуальные тенденции маркетинга в сфере фитнес-услуг, подходы к разработке коммуникационных кампаний для фитнес-клубов и практики в отрасли. Объектом исследования выступала компания SL GYM, специализирующаяся на деятельности фитнес-центров и предоставлении услуг в сфере фитнеса. Предметом исследования выступили инструменты digital-продвижения данного фитнес-клуба. В практической части работы был проведен анализ digital-продвижения исследуемого фитнес-клуба, конкурентный анализ и SWOT-анализ, с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности фитнес-клуба и приоритетных направлений развития. По результатам анализов были разработаны рекомендации по digital-продвижению фитнес-клуба SL GYM, которые компания может применять на практике в дальнейшем.

This final thesis examined the theoretical aspects of digital promotion, analyzed current marketing trends in the field of fitness services, approaches to the development of communication campaigns for fitness clubs and practices in the industry. The object of the study was SL GYM, a company specializing in the activities of fitness centers and the provision of fitness services. The subject of the study was the tools of digital promotion of this fitness club. In the practical part of the work, an analysis of the digital promotion of the fitness club under study, a competitive analysis and a SWOT analysis were carried out in order to identify the advantages and disadvantages of the fitness club and priority areas of development. Based on the results of the analyses, recommendations were developed for the digital promotion of the SL GYM fitness club, which the company can apply in practice in the future.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика