Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение промышленных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Жукова Елизавета Геннадьевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; продвижение промышленных предприятий ; инструменты коммуникационного продвижения hr-бренда ; ооо "совмет" ; communication promotion ; promotion of industrial enterprises ; instruments of communication promotion of hr-brand ; ooo "sovmet"
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1636
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35202
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы коммуникационного продвижения промышленных предприятий и современные практики преодоления стереотипа закрытости предприятий, создающего барьеры для привлечения молодых квалифицированных сотрудников. В теоретической части были выявлены особенности формирования открытого информационного пространства и эффективные методы коммуникации с целевой аудиторией молодых специалистов. Представлены результаты исследований, в том числе, изучение мнения молодежной аудитории о промышленных предприятиях в формате онлайн-анкетирования, конкурентный анализ, SWOT-анализ с целью диагностики ключевых коммуникационных барьеров и определения оптимальных инструментов для работы с молодежью. Исходя из результатов исследований был разработан проект  коммуникационного продвижения для промышленного предприятия, направленный на снятие образа закрытости и повышение привлекательности предприятия для молодых сотрудников.

This final qualifying work examines the theoretical foundations of communication promotion of industrial enterprises and modern practices of overcoming the stereotype of closed enterprises, which creates barriers to attracting young qualified employees. The theoretical part identified the features of the formation of an open information space and effective methods of communication with the target audience of young specialists. The research results are presented, including a study of the opinion of the youth audience about industrial enterprises in the format of an online questionnaire, competitive analysis, SWOT analysis in order to diagnose key communication barriers and determine the optimal tools for working with young people. Based on the research results, a communication promotion project was developed for an industrial enterprise, aimed at removing the image of closeness and increasing the attractiveness of the enterprise for young employees.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1.1. Коммуникационное продвижение: характеристика, задачи, функции
    • 1.2. Основные этапы и элементы коммуникационного продвижения
    • 1.3. Коммуникационное продвижение промышленных предприятий
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОВМЕТ»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Совмет»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности промышленного предприятия ООО «Совмет»
    • 2.3. Проект коммуникационного продвижения промышленного предприятия ООО «Совмет» по привлечению молодых специалистов
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика