Details

Title Коммуникационное продвижение промышленных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Жукова Елизавета Геннадьевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; продвижение промышленных предприятий ; инструменты коммуникационного продвижения hr-бренда ; ооо "совмет" ; communication promotion ; promotion of industrial enterprises ; instruments of communication promotion of hr-brand ; ooo "sovmet"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1636
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35202
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы коммуникационного продвижения промышленных предприятий и современные практики преодоления стереотипа закрытости предприятий, создающего барьеры для привлечения молодых квалифицированных сотрудников. В теоретической части были выявлены особенности формирования открытого информационного пространства и эффективные методы коммуникации с целевой аудиторией молодых специалистов. Представлены результаты исследований, в том числе, изучение мнения молодежной аудитории о промышленных предприятиях в формате онлайн-анкетирования, конкурентный анализ, SWOT-анализ с целью диагностики ключевых коммуникационных барьеров и определения оптимальных инструментов для работы с молодежью. Исходя из результатов исследований был разработан проект  коммуникационного продвижения для промышленного предприятия, направленный на снятие образа закрытости и повышение привлекательности предприятия для молодых сотрудников.

This final qualifying work examines the theoretical foundations of communication promotion of industrial enterprises and modern practices of overcoming the stereotype of closed enterprises, which creates barriers to attracting young qualified employees. The theoretical part identified the features of the formation of an open information space and effective methods of communication with the target audience of young specialists. The research results are presented, including a study of the opinion of the youth audience about industrial enterprises in the format of an online questionnaire, competitive analysis, SWOT analysis in order to diagnose key communication barriers and determine the optimal tools for working with young people. Based on the research results, a communication promotion project was developed for an industrial enterprise, aimed at removing the image of closeness and increasing the attractiveness of the enterprise for young employees.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1.1. Коммуникационное продвижение: характеристика, задачи, функции
    • 1.2. Основные этапы и элементы коммуникационного продвижения
    • 1.3. Коммуникационное продвижение промышленных предприятий
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОВМЕТ»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Совмет»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности промышленного предприятия ООО «Совмет»
    • 2.3. Проект коммуникационного продвижения промышленного предприятия ООО «Совмет» по привлечению молодых специалистов
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics