Details
Title | Коммуникационное продвижение промышленных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Жукова Елизавета Геннадьевна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное продвижение ; продвижение промышленных предприятий ; инструменты коммуникационного продвижения hr-бренда ; ооо "совмет" ; communication promotion ; promotion of industrial enterprises ; instruments of communication promotion of hr-brand ; ooo "sovmet" |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1636 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35202 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы коммуникационного продвижения промышленных предприятий и современные практики преодоления стереотипа закрытости предприятий, создающего барьеры для привлечения молодых квалифицированных сотрудников. В теоретической части были выявлены особенности формирования открытого информационного пространства и эффективные методы коммуникации с целевой аудиторией молодых специалистов. Представлены результаты исследований, в том числе, изучение мнения молодежной аудитории о промышленных предприятиях в формате онлайн-анкетирования, конкурентный анализ, SWOT-анализ с целью диагностики ключевых коммуникационных барьеров и определения оптимальных инструментов для работы с молодежью. Исходя из результатов исследований был разработан проект коммуникационного продвижения для промышленного предприятия, направленный на снятие образа закрытости и повышение привлекательности предприятия для молодых сотрудников.
This final qualifying work examines the theoretical foundations of communication promotion of industrial enterprises and modern practices of overcoming the stereotype of closed enterprises, which creates barriers to attracting young qualified employees. The theoretical part identified the features of the formation of an open information space and effective methods of communication with the target audience of young specialists. The research results are presented, including a study of the opinion of the youth audience about industrial enterprises in the format of an online questionnaire, competitive analysis, SWOT analysis in order to diagnose key communication barriers and determine the optimal tools for working with young people. Based on the research results, a communication promotion project was developed for an industrial enterprise, aimed at removing the image of closeness and increasing the attractiveness of the enterprise for young employees.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 1.1. Коммуникационное продвижение: характеристика, задачи, функции
- 1.2. Основные этапы и элементы коммуникационного продвижения
- 1.3. Коммуникационное продвижение промышленных предприятий
- ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОВМЕТ»
- 2.1. Характеристика деятельности ООО «Совмет»
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности промышленного предприятия ООО «Совмет»
- 2.3. Проект коммуникационного продвижения промышленного предприятия ООО «Совмет» по привлечению молодых специалистов
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Access count: 0
Last 30 days: 0