Details

Title Коммуникационное взаимодействие компании в B2B сегменте на примере кондитерского производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Шведова Виолетта Алексеевна
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects кондитерское производство ; коммуникационное взаимодействие в b2b сегменте ; кондитерское производство «gelios biscotto» ; confectionery production ; communication interaction in the b2b segment ; confectionery production "gelios biscotto"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1638
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35204
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникаций в В2В сегменте в сфере кондитерского производства. В работе производен анализ опыта коммуникаций в сфере В2В в российских и зарубежных производствах кондитерских изделий. Объектом исследования является коммуникационное взаимодействие кондитерского производства в сфере В2В. Предметом исследования является коммуникации в сфере В2В компании «Gelios Biscotto». В практической части был произведен анализ текущих коммуникаций компании, выделены ее слабые и сильные стороны. Исходя из результатов исследования, был разработан план коммуникаций организации с текущими и потенциальными партнерами в сфере В2В. В рамках разработки коммуникационного взаимодействия были определены цели и задачи, рассчитаны сроки и стоимость, а также выбраны методы оценки результатов успешности коммуникаций.

This graduate qualification work examines the problem of communications in the B2B segment in the field of confectionery production. This work analyzes the experience of B2B communications in Russian and foreign confectionery industries. The object of the research is the communication interaction of confectionery production in the B2B field. The subject of the research is communication in the B2B field of the Gelios Biscotto company. In the practical part, the analysis of the companys current communications was carried out, its weaknesses and strengths were highlighted. Based on the results of the study, an organizations communication plan was developed with current and potential B2B partners. As part of the development of communication interaction, goals and objectives were defined, deadlines and costs were calculated, and methods for evaluating the results of successful communication were selected.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics