Details
Title | Коммуникационное сопровождение частной образовательной организации в интернете: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Кудрявцева Екатерина Романовна |
Scientific adviser | Мельникова Ирина Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное сопровождение ; частное образование ; esg-повестка ; благотворительность ; цифровые коммуникации ; имидж организации ; communication support ; private education ; esg agenda ; charity ; digital communications ; organizational image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1642 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35208 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию коммуникационного сопровождения частной образовательной организации в интернете на примере компании Maximum Education. В работе рассмотрены теоретические основы коммуникационного сопровождения, его роль в продвижении образовательных услуг, а также специфика применения инструментов PR и маркетинга в сфере частного образования. Цель исследования – разработка проекта коммуникационного сопровождения в интернете для компании Maximum Education, направленного на укрепление имиджа организации и привлечение целевой аудитории через благотворительную кампанию в рамках ESG-повестки. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. проведен анализ теоретических основ коммуникационного сопровождения, включая его функции, принципы и инструменты; 2. исследована специфика коммуникаций в сфере частного образования, включая работу с целевыми аудиториями и интеграцию ESG-подходов; 3. проведен ситуационный анализ текущего коммуникационного позиционирования Maximum Education, выявлены сильные и слабые стороны 4. разработана стратегия благотворительной кампании с учетом ESG-критериев, включая выбор каналов, контент-план и ключевые показатели эффективности (KPI); 5. даны рекомендации по оптимизации коммуникационных процессов и оценена потенциальная эффективность предложенных решений. Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных авторов в области PR, маркетинга и цифровых коммуникаций, такие как теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (Е.Н. Голубкова, Ф. Котлер), модели управления репутацией (В.Н. Домнин) и принципы ESG-коммуникаций. Методологическая база включала общенаучные методы (анализ, синтез), SWOT-анализ, аудит коммуникаций и эмпирические методы (опросы, мониторинг цифровых каналов). Практическая значимость работы заключается в разработке готового проекта благотворительной кампании «Maximum.Благотворительность», который может быть применен не только в Maximum Education, но и в других частных образовательных организациях. Проект направлен на поддержку талантливых учащихся из социально незащищенных семей и включает такие этапы, как анкетирование, мотивационные письма и интервью. Ключевые каналы коммуникации — социальные сети, сайт организации, email-рассылки и сотрудничество со СМИ. Результаты исследования демонстрируют, что эффективное коммуникационное сопровождение, основанное на принципах социальной ответственности и цифровых технологиях, способствует укреплению репутации организации, повышению лояльности аудитории и достижению стратегических целей. Предложенные решения могут быть адаптированы для других образовательных учреждений, стремящихся усилить свое присутствие на рынке и внести вклад в развитие общества.
This graduation thesis explores the communication support for a private educational organization online, using Maximum Education as a case study. The paper examines the theoretical foundations of communication support, its role in promoting educational services, and the specifics of applying PR and marketing tools in private education. Research Objective: To develop a communication support project for Maximum Education aimed at enhancing the organization’s image and attracting the target audience through a charity campaign aligned with the ESG agenda. To achieve this goal, the following tasks were addressed: 1. Analysis of the theoretical foundations of communication support, including its functions, principles, and tools. 2. Investigation of communication specifics in private education, including audience engagement and the integration of ESG approaches. 3. Situational analysis of Maximum Education’s current communication positioning, identifying strengths and weaknesses. 4. Development of a charity campaign strategy based on ESG criteria, including channel selection, content planning, and key performance indicators (KPIs). 5. Recommendations for optimizing communication processes and assessing the potential effectiveness of proposed solutions. Theoretical Framework: The study draws on works by Russian and international scholars in PR, marketing, and digital communications, including theories of integrated marketing communications (E.N. Golubkova, P. Kotler), reputation management models (V.N. Domnin), and ESG communication principles. The methodological approach included general scientific methods (analysis, synthesis), SWOT analysis, communication audits, and empirical methods (surveys, digital channel monitoring). Practical Significance: The study presents a ready-to-implement charity campaign project, “Maximum.Charity,” applicable not only to Maximum Education but also to other private educational organizations. The initiative aims to support talented students from underprivileged backgrounds through stages such as questionnaires, motivational letters, and interviews. Key communication channels include social media, the organization’s website, email newsletters, and media partnerships. Findings: Effective communication support, grounded in social responsibility and digital technologies, strengthens an organization’s reputation, boosts audience loyalty, and achieves strategic goals. The proposed solutions can be adapted by other educational institutions seeking to enhance their market presence and contribute to societal development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0