Детальная информация

Название PR-сопровождение сети кофеен «Кофебон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Лащук Ксения Алексеевна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рынок кофеен ; сеть кофеен ; pr-сопровождение ; продвижение в социальных сетях ; продвижение бренда по средствам коллабораций ; coffee shop market ; coffee shop chain ; pr support ; social media promotion ; brand promotion through collaborations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1643
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35209
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованиям и созданию стратегии продвижения сети кофеен по средствам полного коммуникационного сопровождения. Для продвижения планируется использовать такие методы, как: продвижение в социальных сетях, а также продвижение по средствам коллаборации. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты для продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; рассмотреть такой способ продвижения, как коллаборации, изучить, как применялась и применяется стратегия на базе сети кофеен «Кофебон»; составить общую характеристику сети кофеен «Кофебон»; провести анализ коммуникационной деятельности этой сети; изучить имеющиеся коллаборации, разработать стратегию продвижения, исходя из бюджетных возможностей компании и придумать новую коллаборацию для долгосрочного сотрудничества. Работа проведена на базе сети кофеен «Кофебон» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических и практических аспектов продвижения; рассмотрены варианты коммуникационного (PR) продвижения; разработана коллаборация с грумминг-салоном «Друг» с перспективой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а также был создан план-развитие сети кофеен «Кофебон» в социальных сетях VK и Telegram.

This work is devoted to research and creation of a strategy for promoting a chain of coffee shops though full communication support. For promotion, it is planned to use methods as: promotion in social networks as well as promotion through collaboration. The aim of the study is to develop a communication strategy for promoting a coffee chain/ The tasks that were solved during the study: to make the main marketing tools for promotion on the Internet; to use the communication function as a means of promotion; consider such a promotion method as collaborations, study how the strategy was and in being applied based on the coffee shop chain “Kofebon”; conduct an analysis of the communication activities of this chain; study exiting collaborations,  develop a communication (PR) strategy for promotion based on the company’s budget capabilities and come up with a new collaboration for long-term. The work was carried out on the basis of the coffee shop chain “Coffeebon” in Saint-Petersburg. As a result of the study, an analysis of the theoretical and practical aspects of promotion was carried out; options for communication promotion were considered; a collaboration with the grooming salon “Friend” was developed with the prospect of long-term mutually beneficial cooperation, and a plan was created for the development of the coffee shop chain “Coffeebon” in the social networks VK and Telegram.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика