Детальная информация
Название | PR-сопровождение сети кофеен «Кофебон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Лащук Ксения Алексеевна |
Научный руководитель | Бояркина Сания Исааковна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рынок кофеен ; сеть кофеен ; pr-сопровождение ; продвижение в социальных сетях ; продвижение бренда по средствам коллабораций ; coffee shop market ; coffee shop chain ; pr support ; social media promotion ; brand promotion through collaborations |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1643 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35209 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованиям и созданию стратегии продвижения сети кофеен по средствам полного коммуникационного сопровождения. Для продвижения планируется использовать такие методы, как: продвижение в социальных сетях, а также продвижение по средствам коллаборации. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты для продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; рассмотреть такой способ продвижения, как коллаборации, изучить, как применялась и применяется стратегия на базе сети кофеен «Кофебон»; составить общую характеристику сети кофеен «Кофебон»; провести анализ коммуникационной деятельности этой сети; изучить имеющиеся коллаборации, разработать стратегию продвижения, исходя из бюджетных возможностей компании и придумать новую коллаборацию для долгосрочного сотрудничества. Работа проведена на базе сети кофеен «Кофебон» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических и практических аспектов продвижения; рассмотрены варианты коммуникационного (PR) продвижения; разработана коллаборация с грумминг-салоном «Друг» с перспективой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а также был создан план-развитие сети кофеен «Кофебон» в социальных сетях VK и Telegram.
This work is devoted to research and creation of a strategy for promoting a chain of coffee shops though full communication support. For promotion, it is planned to use methods as: promotion in social networks as well as promotion through collaboration. The aim of the study is to develop a communication strategy for promoting a coffee chain/ The tasks that were solved during the study: to make the main marketing tools for promotion on the Internet; to use the communication function as a means of promotion; consider such a promotion method as collaborations, study how the strategy was and in being applied based on the coffee shop chain “Kofebon”; conduct an analysis of the communication activities of this chain; study exiting collaborations, develop a communication (PR) strategy for promotion based on the company’s budget capabilities and come up with a new collaboration for long-term. The work was carried out on the basis of the coffee shop chain “Coffeebon” in Saint-Petersburg. As a result of the study, an analysis of the theoretical and practical aspects of promotion was carried out; options for communication promotion were considered; a collaboration with the grooming salon “Friend” was developed with the prospect of long-term mutually beneficial cooperation, and a plan was created for the development of the coffee shop chain “Coffeebon” in the social networks VK and Telegram.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0