Детальная информация
Название | Событийные коммуникации музыкальных учебных заведений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Шадричева Софья Сергеевна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийные коммуникации ; специальные события ; образовательных музыкальных мероприятий ; конкурентный бенчмаркинг ; методы продвижения ; имидж ; социальные сети ; event communications ; special events ; educational music events ; competitive benchmarking ; promotion methods ; image ; social networks |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1644 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35210 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются различные определения событийных коммуникаций, их особенности, виды, функции и этапы, что позволяет подробнее углубиться в практическую часть работы и организовать мероприятие для музыкального учебного заведения. Исследуются актуальные тенденции дополнительного музыкального образования, подходы к разработке событийных коммуникаций для музыкальных мероприятия. Представлены результаты исследований (конкурентный бенчмаркинг, конкурентный коммуникационный бенчмаркинг, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков рекламной и PR деятельности музыкального события и приоритетных направлений развития.
Within the framework of this graduate qualification work various definitions of event communications, their features, types, functions and stages are considered, which allows to go deeper into the practical part of the work and organize an event for a music educational institution. Current trends in additional music education, approaches to the development of event communications for music events are investigated. The results of research (competitive benchmarking, competitive communication benchmarking, SWOT-analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of advertising and PR activities of the musical event and priority areas of development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0