Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение консалтинговой компании на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Пермякова Софья Дмитриевна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; консалтинг ; b2b ; реклама ; pr ; cоциальные сети ; сми ; подкасты ; тренинговая организация ; рынок t&d ; корпоративное обучение ; имидж ; communication support ; advertising ; social media ; mass media ; podcasts ; training organization ; t&d market ; corporate training ; image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1650
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35216
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного сопровождения тренинговой компании в условиях быстрорастущего спроса на образовательные программы в корпоративной сфере. В работе рассматриваются теоретические основы коммуникационного сопровождения, а также представлены подходы разных авторов к определению этого понятия. В работе рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения на рынке B2B и образовательных программ, а также проанализированы инструменты коммуникации. В практической части исследования был проведен анализ коммуникационной деятельности ООО «ТРЕНИНГ-БУТИК», выявлены прямые и косвенные конкуренты, проведен анализ конкурентной среды, общий SWOT-анализ. Проведен конкурентный коммуникационный анализ. Было проведено интервью и анкетирование, проанализированы их результаты. По результатам исследований выявлены основные инструменты и разработаны рекомендации по коммуникационному сопровождению ООО «ТРЕНИНГ-БУТИК».

This graduation qualification paper addresses the issue of communication support for a training company in the context of the rapidly growing demand for educational programs in the corporate sector. The paper examines the theoretical foundations of communication support and presents various authors approaches to defining this concept. It discusses the specifics of communication support in the B2B market and educational programs, as well as analyzes communication tools. In the practical part of the study, an analysis of the communication activities of LLC “TRAINING BOUTIQUE” was conducted, identifying both direct and indirect competitors, along with a competitive environment analysis and a general SWOT analysis. A competitive communication analysis was performed. Interviews and surveys were conducted, and their results were analyzed. Based on the research findings, the main tools were identified and recommendations for communication support for LLC “TRAINING BOUTIQUE” were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СО

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика