Details
Title | Коммуникационное сопровождение консалтинговой компании на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Пермякова Софья Дмитриевна |
Scientific adviser | Бояркина Сания Исааковна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное сопровождение ; консалтинг ; b2b ; реклама ; pr ; cоциальные сети ; сми ; подкасты ; тренинговая организация ; рынок t&d ; корпоративное обучение ; имидж ; communication support ; advertising ; social media ; mass media ; podcasts ; training organization ; t&d market ; corporate training ; image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1650 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35216 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного сопровождения тренинговой компании в условиях быстрорастущего спроса на образовательные программы в корпоративной сфере. В работе рассматриваются теоретические основы коммуникационного сопровождения, а также представлены подходы разных авторов к определению этого понятия. В работе рассмотрены особенности коммуникационного сопровождения на рынке B2B и образовательных программ, а также проанализированы инструменты коммуникации. В практической части исследования был проведен анализ коммуникационной деятельности ООО «ТРЕНИНГ-БУТИК», выявлены прямые и косвенные конкуренты, проведен анализ конкурентной среды, общий SWOT-анализ. Проведен конкурентный коммуникационный анализ. Было проведено интервью и анкетирование, проанализированы их результаты. По результатам исследований выявлены основные инструменты и разработаны рекомендации по коммуникационному сопровождению ООО «ТРЕНИНГ-БУТИК».
This graduation qualification paper addresses the issue of communication support for a training company in the context of the rapidly growing demand for educational programs in the corporate sector. The paper examines the theoretical foundations of communication support and presents various authors approaches to defining this concept. It discusses the specifics of communication support in the B2B market and educational programs, as well as analyzes communication tools. In the practical part of the study, an analysis of the communication activities of LLC “TRAINING BOUTIQUE” was conducted, identifying both direct and indirect competitors, along with a competitive environment analysis and a general SWOT analysis. A competitive communication analysis was performed. Interviews and surveys were conducted, and their results were analyzed. Based on the research findings, the main tools were identified and recommendations for communication support for LLC “TRAINING BOUTIQUE” were developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СО
Access count: 0
Last 30 days: 0