Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение бренда косметики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Гатина Амалия Сергеевна |
Научный руководитель | Шакуров Андрей Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное сопровождение ; малый бизнес ; рекламное и pr-продвижение ; рынок косметики ; косметический рынок ; проект коммуникационного сопровождения ; communication support ; small business ; advertising and pr promotion ; cosmetics market ; cosmetic market ; communication support project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1651 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35217 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения бреда косметики на косметическом рынке с последующей разработкой коммуникационного стратегии продвижения бренда уходовой косметики The Act. В работе определены цели и задачи коммуникационной стратегии. Рассмотрены инструменты рекламного и PR-продвижения. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ и SWOT-анализ) с целью выявить сильные и слабые стороны деятельности организации. Также дана характеристика коммуникационной деятельности бренда The Act. По результатам исследования разработана стратегия коммуникационного сопровождения, проведена оценка эффективности реализованного проекта. По результатам исследования был разработан проект коммуникационного сопровождения.
This work is devoted to the analysis of communication support for cosmetics nonsense in the cosmetics market, followed by the development of a communication strategy for promoting The Act brand of care cosmetics. The paper defines the goals and objectives of the communication strategy. The tools of advertising and PR promotion are considered. The research results (competitive analysis and SWOT analysis) are presented in order to identify the strengths and weaknesses of the organizations activities. The communication activity of The Act brand is also characterized. Based on the results of the research, a communication support strategy was developed, and the effectiveness of the implemented project was assessed. Based on the results of the study, a communication support project was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0