Details

Title Коммуникационное сопровождение молодежных образовательных проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Андреева Екатерина Александровна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сопровождение ; коммуникации ; коммуникационное продвижение ; молодежные образовательные проекты ; некоммерческие организации ; инструменты коммуникационного продвижения ; support ; communications ; communication promotion ; youth educational projects ; non-commercial organizations ; communication promotion tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1652
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35218
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию коммуникационного сопровождения молодежных образовательных проектов. В исследовании рассмотрены современные подходы к коммуникационной деятельности образовательных проектов в некоммерческом секторе, включая коммуникации в интернет-среде, событийное продвижение и взаимодействие со СМИ. В ходе исследования были решены следующие задачи: были определены понятие, задачи и элементы коммуникационного сопровождения; проведен анализ некоммерческих образовательных проектов как базисных субъектов PR; было проведено исследование современных инструментов коммуникационного сопровождения образовательных проектов в некоммерческом секторе; проведены ситуационный и коммуникационный анализы образовательной программы «Я в деле»; был разработан проект по коммуникационному продвижению программы «Я в деле», направленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории. В результате исследования был разработан комплексный проект коммуникационного продвижения, включающий проведение мероприятия в формате образовательного квиза, стратегию digital-продвижения, PR-продвижения. Предложенные методы и инструменты могут быть адаптированы для других образовательных проектов, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

This work is devoted to the study of communication support of youth educational projects. The study examines modern approaches to the communication activities of educational projects in the non-profit sector, including communications in the Internet environment, event promotion and interaction with the media. The following tasks were solved during the study: the concept, tasks and elements of communication support were defined; non-profit educational projects were analyzed as basic PR subjects; modern tools for communication support of educational projects in the non-profit sector were studied; situational and communication analyses of the educational program "Im in Business" were conducted; a project for communication promotion of the "Im in Business" program was developed, aimed at increasing brand awareness and attracting the target audience. As a result of the study, a comprehensive communication promotion project was developed, including holding an event in the format of an educational quiz, a digital promotion strategy, and PR promotion. The proposed methods and tools can be adapted for other educational projects seeking to strengthen their positions in the market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Теоретико-методологической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам PR-коммуникаций и рекламы, а также посвященные продвижению некоммерческих организаций и специальным мероприятием, как инструменту продвижения брен...
    • В качестве методологической базы исследования использовались как теоретические, так и эмпирические методы, в том числе анализ, сравнение, обобщение, SWOT-анализ, сравнительный анализ, а также эмпирический метод анкетирования.
    • Практическая значимость работы заключается в возможности использовать разработанные рекомендации и результаты исследования различными молодежными организациями и проектами.
    • Апробация результатов исследования. Разработанный автором проект по коммуникационному сопровождению образовательного проекта «Я в деле» представлен на рассмотрение руководству.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ.
    • 1.1. Коммуникационное сопровождение: понятие, задачи, основные элементы
    • 1.2. Некоммерческие образовательные проекты как базисный субъект PR
    • 1.3. Инструменты коммуникационного сопровождения молодежных образовательных проектов
      • Ключевые коммуникационные инструменты и PR-стратегии:
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Я В ДЕЛЕ»
    • 2.1. Характеристика образовательной программы «Я в деле»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности образовательной программы «Я в деле»
    • 2.3. Планирование PR-кампании для образовательной программы «Я в деле»
      • Ожидаемые результаты:
      • Ожидаемые результаты:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics