Детальная информация

Название Массовые мероприятия как способ продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Кожухова Дарина Александровна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; продвижение ; массовые мероприятия ; инструменты продвижения ; brand ; promotion ; mass events ; promotion tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1654
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35220
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Массовые мероприятия выступают мощным и эффективным способом продвижения бренда, поскольку предоставляют уникальную возможность для прямого взаимодействия с аудиторией. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: дать анализ понятия, этапов и инструментов продвижения бренда; дать анализ практики применения массовых мероприятий как инструментов продвижения бренда в сфере досуга; дать характеристику деятельности компании ООО «ЛДФА»; провести анализ коммуникационной деятельности и инструментов продвижения ООО «ЛДФА»; разработать проект массового мероприятия для продвижения ООО «ЛДФА». Использованы статьи из учебных пособий по маркетингу, электронные научные источники и отечественные научные работы по построению и продвижению бренда, управление его имиджем и лояльность клиентов. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию проекта массового мероприятия для продвижения, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.

Mass events are a powerful and effective way to promote a brand, as they provide a unique opportunity for direct interaction with the audience. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to analyze the concepts, stages and tools of brand promotion; to analyze the practice of using mass events as brand promotion tools in the leisure sector; to characterize the activities of LDFA LLC; to analyze the communication activities and promotion tools of LDFA LLC; to develop a draft mass event for promotion of LDFA LLC. Articles from marketing textbooks, electronic scientific sources and domestic scientific works on building and promoting a brand, managing its image and customer loyalty were used. This final qualifying work is a comprehensive study aimed at the implementation of a project of a mass event for promotion, based on theoretical data and practical analysis.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика