Детальная информация
Название | Массовые мероприятия как способ продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Кожухова Дарина Александровна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; продвижение ; массовые мероприятия ; инструменты продвижения ; brand ; promotion ; mass events ; promotion tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1654 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35220 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Массовые мероприятия выступают мощным и эффективным способом продвижения бренда, поскольку предоставляют уникальную возможность для прямого взаимодействия с аудиторией. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: дать анализ понятия, этапов и инструментов продвижения бренда; дать анализ практики применения массовых мероприятий как инструментов продвижения бренда в сфере досуга; дать характеристику деятельности компании ООО «ЛДФА»; провести анализ коммуникационной деятельности и инструментов продвижения ООО «ЛДФА»; разработать проект массового мероприятия для продвижения ООО «ЛДФА». Использованы статьи из учебных пособий по маркетингу, электронные научные источники и отечественные научные работы по построению и продвижению бренда, управление его имиджем и лояльность клиентов. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию проекта массового мероприятия для продвижения, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.
Mass events are a powerful and effective way to promote a brand, as they provide a unique opportunity for direct interaction with the audience. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to analyze the concepts, stages and tools of brand promotion; to analyze the practice of using mass events as brand promotion tools in the leisure sector; to characterize the activities of LDFA LLC; to analyze the communication activities and promotion tools of LDFA LLC; to develop a draft mass event for promotion of LDFA LLC. Articles from marketing textbooks, electronic scientific sources and domestic scientific works on building and promoting a brand, managing its image and customer loyalty were used. This final qualifying work is a comprehensive study aimed at the implementation of a project of a mass event for promotion, based on theoretical data and practical analysis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0