Details

Title Массовые мероприятия как способ продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кожухова Дарина Александровна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; продвижение ; массовые мероприятия ; инструменты продвижения ; brand ; promotion ; mass events ; promotion tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1654
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35220
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Массовые мероприятия выступают мощным и эффективным способом продвижения бренда, поскольку предоставляют уникальную возможность для прямого взаимодействия с аудиторией. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: дать анализ понятия, этапов и инструментов продвижения бренда; дать анализ практики применения массовых мероприятий как инструментов продвижения бренда в сфере досуга; дать характеристику деятельности компании ООО «ЛДФА»; провести анализ коммуникационной деятельности и инструментов продвижения ООО «ЛДФА»; разработать проект массового мероприятия для продвижения ООО «ЛДФА». Использованы статьи из учебных пособий по маркетингу, электронные научные источники и отечественные научные работы по построению и продвижению бренда, управление его имиджем и лояльность клиентов. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию проекта массового мероприятия для продвижения, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.

Mass events are a powerful and effective way to promote a brand, as they provide a unique opportunity for direct interaction with the audience. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to analyze the concepts, stages and tools of brand promotion; to analyze the practice of using mass events as brand promotion tools in the leisure sector; to characterize the activities of LDFA LLC; to analyze the communication activities and promotion tools of LDFA LLC; to develop a draft mass event for promotion of LDFA LLC. Articles from marketing textbooks, electronic scientific sources and domestic scientific works on building and promoting a brand, managing its image and customer loyalty were used. This final qualifying work is a comprehensive study aimed at the implementation of a project of a mass event for promotion, based on theoretical data and practical analysis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics