Details
Title | Массовые мероприятия как способ продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Кожухова Дарина Александровна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; продвижение ; массовые мероприятия ; инструменты продвижения ; brand ; promotion ; mass events ; promotion tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1654 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35220 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Массовые мероприятия выступают мощным и эффективным способом продвижения бренда, поскольку предоставляют уникальную возможность для прямого взаимодействия с аудиторией. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: дать анализ понятия, этапов и инструментов продвижения бренда; дать анализ практики применения массовых мероприятий как инструментов продвижения бренда в сфере досуга; дать характеристику деятельности компании ООО «ЛДФА»; провести анализ коммуникационной деятельности и инструментов продвижения ООО «ЛДФА»; разработать проект массового мероприятия для продвижения ООО «ЛДФА». Использованы статьи из учебных пособий по маркетингу, электронные научные источники и отечественные научные работы по построению и продвижению бренда, управление его имиджем и лояльность клиентов. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию проекта массового мероприятия для продвижения, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.
Mass events are a powerful and effective way to promote a brand, as they provide a unique opportunity for direct interaction with the audience. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to analyze the concepts, stages and tools of brand promotion; to analyze the practice of using mass events as brand promotion tools in the leisure sector; to characterize the activities of LDFA LLC; to analyze the communication activities and promotion tools of LDFA LLC; to develop a draft mass event for promotion of LDFA LLC. Articles from marketing textbooks, electronic scientific sources and domestic scientific works on building and promoting a brand, managing its image and customer loyalty were used. This final qualifying work is a comprehensive study aimed at the implementation of a project of a mass event for promotion, based on theoretical data and practical analysis.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0