Детальная информация

Название PR-продвижение компании российского рынка медицинских технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Босых Полина Ильинична
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика медицинские технологии ; b2b ; коммуникационные технологии ; корпоративные медиа ; международность ; иностранные компании ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; имидж ; ооо «келеанз медикал» ; medical technologies ; communication technologies ; corporate media ; internationality ; foreign companies ; promotion methods ; competitive analysis ; image ; llc «keleanz medical»
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1655
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35221
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект корпоративного медиа компании-поставщика медицинского оборудования. В работе исследуются актуальные тенденции международного и отечественного рынков медицинских технологий, оснащения медицинских учреждений, подходы к разработке коммуникационных кампаний для дистрибьюторских организаций в отрасли B2B и лучшие практики в отрасли. В качестве объекта исследования была выбрала компания ООО «КЕЛЕАНЗ Медикал», предоставляющая комплексные решения в области медицинских технологий. Предметом исследования является коммуникационный проект продвижения бренда КЕЛЕАНЗ Медикал. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и стейкхолдеров) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании-поставщика и интегратора медицинского оборудования и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект корпоративного медиа в формате подкаста. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

The MPhil dissertation contains the project of a medical equipment supplier company. In this paper were explored current trends in the international and domestic markets of medical technologies, medical institutions equipment, approaches to the development of communication campaigns for distribution organizations in the B2B industry and best practices in the industry. KELEANZ Medical LLC, which provides comprehensive solutions in the field of medical technologies, was chosen as the object of research. The subject of the research is a communication project promoting the KELEANZ Medical brand. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, target audience and stakeholders’ analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the companys activities as a supplier and integrator of medical equipment and priority areas of development. Based on the research results, a corporate media project in podcast format has been developed. The MPhil dissertation consists of an introduction, two chapters, a conclusion, applications and a list of used sources.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика