Details

Title PR-продвижение компании российского рынка медицинских технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Босых Полина Ильинична
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects медицинские технологии ; b2b ; коммуникационные технологии ; корпоративные медиа ; международность ; иностранные компании ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; имидж ; ооо «келеанз медикал» ; medical technologies ; communication technologies ; corporate media ; internationality ; foreign companies ; promotion methods ; competitive analysis ; image ; llc «keleanz medical»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1655
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35221
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект корпоративного медиа компании-поставщика медицинского оборудования. В работе исследуются актуальные тенденции международного и отечественного рынков медицинских технологий, оснащения медицинских учреждений, подходы к разработке коммуникационных кампаний для дистрибьюторских организаций в отрасли B2B и лучшие практики в отрасли. В качестве объекта исследования была выбрала компания ООО «КЕЛЕАНЗ Медикал», предоставляющая комплексные решения в области медицинских технологий. Предметом исследования является коммуникационный проект продвижения бренда КЕЛЕАНЗ Медикал. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и стейкхолдеров) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании-поставщика и интегратора медицинского оборудования и приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект корпоративного медиа в формате подкаста. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

The MPhil dissertation contains the project of a medical equipment supplier company. In this paper were explored current trends in the international and domestic markets of medical technologies, medical institutions equipment, approaches to the development of communication campaigns for distribution organizations in the B2B industry and best practices in the industry. KELEANZ Medical LLC, which provides comprehensive solutions in the field of medical technologies, was chosen as the object of research. The subject of the research is a communication project promoting the KELEANZ Medical brand. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, target audience and stakeholders’ analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the companys activities as a supplier and integrator of medical equipment and priority areas of development. Based on the research results, a corporate media project in podcast format has been developed. The MPhil dissertation consists of an introduction, two chapters, a conclusion, applications and a list of used sources.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics