Details

Title PR-продвижение девелопмента на рынке строительства и недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Проскурнина Арина Романовна
Scientific adviser Арканникова Марина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr ; продвижение ; коммуникации ; pr-кампания ; строительный бизнес ; swot-анализ ; девелопмент ; коммуникационные технологии ; недвижимость ; promotion ; communications ; pr campaign ; construction business ; swot analysis ; development ; communication technologies ; real estate
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1656
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35222
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема заключается в недостаточной эффективности текущих PR-мероприятий для достижения поставленных целей на примере девелопмента ГК «КАРБОН». Недостаточное PR-продвижение негативно сказывается на имидже компании, усложняет привлечение квалифицированных кадров и ограничивает возможности для развития бизнеса. Объект исследования - продвижение девелопмента. Предмет исследования - коммуникационные технологии и PR-деятельность, используемые компанией ГК «КАРБОН». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке PR-кампании и рекомендаций по совершенствованию PR-продвижения компании ГК «КАРБОН» на рынке строительства и недвижимости. Теоретическое исследование роли коммуникационных и PR технологий было выполнено методами обобщения и классификации. В практической части проведён комплексный анализ деятельности девелоперской компании, включая SWOT анализ, а также коммуникационный конкурентный анализ других строительных компаний. Была разработана PR-кампания для продвижения девелопмента на рынке строительства и недвижимости. Полученные результаты в ходе исследования могут быть использованы организацией в ее деятельности.

In the final qualification work is considered a problem of insufficient effectiveness of current PR-activities to achieve the stated goals on example of development of GC “KARBON”. Insufficient PR-promotion negatively affects the company’s image, complicates the attraction of qualified personnel and limits the opportunities for business development. The object of research is the promotion of development. The subject of research - communication technologies and PR-activities used by company GC “KARBON”. The purpose of the graduation qualification work is to develop a PR-campaign and recommendations for improving the PR-promotion of the company “KARBON” in the construction and real estate market. Theoretical study of the role of communication and PR technologies was carried out by means of generalization and classification. In the practical part, a comprehensive analysis of the activities of the development company was carried out, including SWOT analysis, as well as communication competitive analysis of other construction companies. A PR campaign was developed to promote development in the construction and real estate market. The results of the study can be used by the organization in its activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1. Коммуникационные технологии продвижения: понятие, сущность и классификация
  • 1.2. Особенности коммуникаций на рынке строительства и недвижимости
  • 1.3. Анализ инструментов и мероприятий PR-продвижения
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ГК «КАРБОН»
  • 2.1. Характеристика деятельности компании ГК «КАРБОН»
  • 2.2. Анализ текущей PR-деятельности и коммуникационной стратегии компании ГК «КАРБОН»
  • 2.3. Разработка PR-кампании для ГК «КАРБОН»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics