Details
Title | PR-сопровождение деятельности компании «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Бухун Елисей Васильевич |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | pr-сопровождение ; внутренние коммуникации ; промышленная автоматизация ; информационные технологии ; коммуникационные платформы ; pr support ; internal communications ; industrial automation ; information technology ; communication platforms |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1659 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35225 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты PR-сопровождения деятельности компании ООО «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации. Особое внимание уделено изучению целевых аудиторий компании «Ниеншанц-Автоматика» и выявлению наиболее эффективных каналов коммуникации с каждой из них. На основании проведенного исследования были определены ключевые задачи PR-сопровождения деятельности компании, обозначенные как формирование положительного имиджа, повышение узнаваемости бренда, продвижение инновационных решений и укрепление позиций на рынке. В качестве теоретической базы были использованы современные учебные пособия по PR и коммуникациям, статьи из научных журналов и материалы профессиональных конференций, а также отечественные и зарубежные исследования маркетинга и PR в промышленной отрасли. Данная выпускная работа представляет собой комплексное исследование, которое направлено на разработку и внедрение эффективной системы PR-сопровождения как стратегического инструмента деятельности компании ООО «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации, что подтверждается практическим анализом и предложенными рекомендациями.
This final qualification work examines the theoretical and practical aspects of PR support for the activities of the company LLC "Nienschanz-Automatica" in the field of industrial automation. Particular attention is paid to studying the target audiences of the company "Nienschanz-Automatica" and identifying the most effective communication channels with each of them. The study identifies key tasks of PR support for the companys activities, such as creating a positive image, increasing brand awareness, promoting innovative solutions, and strengthening market positions.Modern textbooks on PR and communications, articles from scientific journals, materials from professional conferences, as well as domestic and foreign studies in the field of industrial marketing and PR were used as a theoretical basis. This work is a comprehensive study aimed at developing and implementing an effective system of PR support for the activities of LLC "Nienschanz-Automatica" in the field of industrial automation, which is confirmed by practical analysis and proposed recommendations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0