Детальная информация
Название | Волонтерская деятельность в стратегических коммуникациях музеев: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Домничева Дарья Кирилловна |
Научный руководитель | Арканникова Марина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегические коммуникации ; волонтерская деятельность ; коммуникационная деятельность музеев ; strategic communications ; volunteer work ; museum communication |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1666 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35232 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию роли волонтерской деятельности в стратегических коммуникациях музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегических коммуникаций музея Анны Ахматовой, включая волонтерские коммуникации. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов стратегических коммуникаций музеев, выявление роль волонтерства в музейной среде, выделение особенностей продвижения музеев в России и за рубежом, составление характеристики музея Анны Ахматовой, анализ стратегических коммуникации музея, разработка рекомендации по совершенствованию стратегических и волонтерских коммуникаций музея. Методологическую базу работы составили: метод описания, ситуационный и коммуникационный анализ, анализ медиаактивности, анализ конкурентной среды, экспертное интервью, контент-анализ постов в соцсетях. Практическая значимость работы заключается в составлении рекомендаций в области стратегических коммуникаций музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, в разработке PR-кампании, направленной на волонтеров музея.
This work is devoted to the study of the role of volunteer activities in strategic communications of the Anna Akhmatova Museum in the Fountain House. The aim of the study is to develop recommendations for improving strategic communications of the Anna Ahmatova Museum, including volunteer communications. The tasks that were solved during the study: studying theoretical aspects of strategic communications of museums, identifying the role of volunteering in the museum environment, highlighting features of promotion of museums in Russia and abroad, compiling characteristics of the museum Anna Akhmatova, analysis of strategic communications of the museum, development of recommendations for improvement of strategic and volunteer communications of the museum. The methodological basis of the work was made up by: method of description, situation and communication analysis, media activity analysis, competitive environment analysis, expert interview, content-analysis of posts in social networks. The practical significance of the work is to make recommendations in the field of strategic communications of the Anna Ahmatova Museum at the Fontana House, in the development of a PR campaign aimed at volunteers of the museum.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0