Детальная информация
Название | Событийные коммуникации в продвижении ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Гергилева Полина Сергеевна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийные коммуникации ; pr продвижение ; horeca ; ресторанный бизнеса ; имидж ; event communications ; pr promotion ; restaurant business ; image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1668 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35234 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования событийных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса и разработке рекомендаций по продвижению компании на рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить предпочтения аудитории в сфере развлечений и досуга, определить роль событийных коммуникаций как одного из ключевых факторов успешного продвижения бара, проанализировать платформы и инструменты событийных коммуникаций и их влияние на привлечение гостей, рассмотреть успешные кейсы проведения мероприятий в индустрии ресторанного бизнеса, провести оценку эффективности текущих решений "Контакт Бара", разработать концепцию праздничных мероприятий и событийного сопровождения, а также предложить рекомендации по совершенствованию событийных коммуникаций бара. Работа проведена на базе ООО «Контакт Групп», основным видом деятельности которого является ресторанная деятельность. В результате было выявлено, что событийные коммуникации играют одну из ведущих ролей в эффективной работе ресторанного бизнеса. При этом событийные коммуникации, как инструмент воздействия на потребительские предпочтения и лояльность, требуют особого контроля, они не должны противоречить ценностям целевой аудитории и не могут эффективно работать без других видов коммуникации.
The subject of the graduate qualification work is «Event communications in the promotion of the restaurant business». This work is devoted to the study of the effectiveness of using event communications in the restaurant business and the development of recommendations for promoting the company on the market. The tasks that were solved during the study: to study the preferences of the audience in the field of entertainment and leisure, to determine the role of event communications as one of the key factors in the successful promotion of the bar, to analyze the platforms and tools of event communications and their impact on attracting guests, to consider successful cases of holding events in the restaurant business industry, to evaluate the effectiveness of current solutions of "Contact Bar", to develop a concept of festive events and event support, and also to offer recommendations for improving the event communications of the bar. The work was carried out on the basis of OOO "Contact Group", whose main activity is restaurant business. As a result, it was revealed that event-based communications play one of the leading roles in the effective operation of the restaurant business. At the same time, event-based communications, as a tool for influencing consumer preferences and loyalty, require special control, they should not contradict the values of the target audience and cannot work effectively without other types of communication.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0