Details
Title | Событийные коммуникации в продвижении ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Гергилева Полина Сергеевна |
Scientific adviser | Танова Анна Гераклитовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | событийные коммуникации ; pr продвижение ; horeca ; ресторанный бизнеса ; имидж ; event communications ; pr promotion ; restaurant business ; image |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1668 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35234 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования событийных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса и разработке рекомендаций по продвижению компании на рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить предпочтения аудитории в сфере развлечений и досуга, определить роль событийных коммуникаций как одного из ключевых факторов успешного продвижения бара, проанализировать платформы и инструменты событийных коммуникаций и их влияние на привлечение гостей, рассмотреть успешные кейсы проведения мероприятий в индустрии ресторанного бизнеса, провести оценку эффективности текущих решений "Контакт Бара", разработать концепцию праздничных мероприятий и событийного сопровождения, а также предложить рекомендации по совершенствованию событийных коммуникаций бара. Работа проведена на базе ООО «Контакт Групп», основным видом деятельности которого является ресторанная деятельность. В результате было выявлено, что событийные коммуникации играют одну из ведущих ролей в эффективной работе ресторанного бизнеса. При этом событийные коммуникации, как инструмент воздействия на потребительские предпочтения и лояльность, требуют особого контроля, они не должны противоречить ценностям целевой аудитории и не могут эффективно работать без других видов коммуникации.
The subject of the graduate qualification work is «Event communications in the promotion of the restaurant business». This work is devoted to the study of the effectiveness of using event communications in the restaurant business and the development of recommendations for promoting the company on the market. The tasks that were solved during the study: to study the preferences of the audience in the field of entertainment and leisure, to determine the role of event communications as one of the key factors in the successful promotion of the bar, to analyze the platforms and tools of event communications and their impact on attracting guests, to consider successful cases of holding events in the restaurant business industry, to evaluate the effectiveness of current solutions of "Contact Bar", to develop a concept of festive events and event support, and also to offer recommendations for improving the event communications of the bar. The work was carried out on the basis of OOO "Contact Group", whose main activity is restaurant business. As a result, it was revealed that event-based communications play one of the leading roles in the effective operation of the restaurant business. At the same time, event-based communications, as a tool for influencing consumer preferences and loyalty, require special control, they should not contradict the values of the target audience and cannot work effectively without other types of communication.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0