Детальная информация
Название | Коммуникационные стратегии продвижения магистерских программ (на примере Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Круппа Елизавета Ильинична |
Научный руководитель | Арканникова Марина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационные стратегии ; продвижение ; продвижение магистерских программ ; высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ; магистерские программы ; образовательный маркетинг ; communication strategies ; promotion ; promotion of masters programs ; higher school of media communications and public relations ; masters programs ; educational marketing |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1669 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35235 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ на примере Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, что позволяет выявить эффективные подходы к формированию и реализации образовательного маркетинга в современных российских условиях. Задачи, которые решались во время исследования: определить понятие и сущность коммуникационных стратегий в продвижении образовательных программ, охарактеризовать роль коммуникационных стратегий в продвижении образовательных программ, выявить современные тенденции использования коммуникационных стратегий при продвижении образовательных программ, сформулировать характеристику ВШМиСО ГИ СПбПУ, проанализировать коммуникационные стратегии продвижения магистерских программ, а также разработать рекомендации по оптимизации использования коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ ВШМиСО ГИ СПбПУ. Объектом выступают технологии и инструменты коммуникационных стратегий в образовательной отрасли. Предметом являются коммуникационные стратегии в области связей с общественностью продвижения магистерских программ. В практической части работы проведен анализ коммуникационых стратегий продвижения магистерских программ на примере Высшей школы школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ, а также разработан проект по оптимизации использования коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ.
This work is devoted to the analysis of communication strategies for promoting masters programs using the example of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the Humanitarian Institute of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, which allows us to identify effective approaches to the formation and implementation of educational marketing in modern Russian conditions. The tasks that were solved during the study: to define the concept and essence of communication strategies in promoting educational programs, to characterize the role of communication strategies in promoting educational programs, to identify modern trends in the use of communication strategies in promoting educational programs, to formulate the characteristics of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation, to analyze communication strategies for promoting masters programs, and to develop recommendations for optimizing the use of communication strategies for promoting masters programs of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation. The object is the technologies and tools of communication strategies in the educational sector. The subject is communication strategies in the field of public relations for promoting masters programs. In the practical part of the work, an analysis of communication strategies for promoting masters programs was carried out using the example of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation, and a project was developed to optimize the use of communication strategies for promoting masters programs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗ
- 1.1.Понятие, сущность коммуникационных стратегий в про
- 1.2. Роль коммуникационных стратегий в продвижении
- 1.3. Современные тенденции использования коммуника
- 1.Абитуриенты магистратуры (22-35 лет).
- 2. Работодатели и академическое сообщество
- Таблица 1.1.
- Таблица 1.2.
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖ
- 2.1. Характеристика Высшей школы медиакоммуникаций
- 2.2. Анализ коммуникационных стратегий продвижения
- Таблица 2.2.
- 1.Яркое позиционирование «инженеров смыслов»
- 2.Сильная академическая база и эксперты
- 1.Развитие англоязычного контента
- 2.Партнёрства с digital-агентствами
- 1.Усиление конкуренции со стороны других вузов
- 2.Сокращение бюджетов на маркетинг в вузах
- 2.3. Разработка проекта по оптимизации использован
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0