Details

Title Коммуникационные стратегии продвижения магистерских программ (на примере Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Круппа Елизавета Ильинична
Scientific adviser Арканникова Марина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационные стратегии ; продвижение ; продвижение магистерских программ ; высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ; магистерские программы ; образовательный маркетинг ; communication strategies ; promotion ; promotion of masters programs ; higher school of media communications and public relations ; masters programs ; educational marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1669
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35235
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ на примере Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, что позволяет выявить эффективные подходы к формированию и реализации образовательного маркетинга в современных российских условиях. Задачи, которые решались во время исследования: определить понятие и сущность коммуникационных стратегий в продвижении образовательных программ, охарактеризовать роль коммуникационных стратегий в продвижении образовательных программ, выявить современные тенденции использования коммуникационных стратегий при продвижении образовательных программ, сформулировать характеристику ВШМиСО ГИ СПбПУ, проанализировать коммуникационные стратегии продвижения магистерских программ, а также разработать рекомендации по оптимизации использования коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ ВШМиСО ГИ СПбПУ. Объектом выступают технологии и инструменты коммуникационных стратегий в образовательной отрасли. Предметом являются коммуникационные стратегии в области связей с общественностью продвижения магистерских программ. В практической части работы проведен анализ коммуникационых стратегий продвижения магистерских программ на примере Высшей школы школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ, а также разработан проект по оптимизации использования коммуникационных стратегий продвижения магистерских программ.

This work is devoted to the analysis of communication strategies for promoting masters programs using the example of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the Humanitarian Institute of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, which allows us to identify effective approaches to the formation and implementation of educational marketing in modern Russian conditions. The tasks that were solved during the study: to define the concept and essence of communication strategies in promoting educational programs, to characterize the role of communication strategies in promoting educational programs, to identify modern trends in the use of communication strategies in promoting educational programs, to formulate the characteristics of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation, to analyze communication strategies for promoting masters programs, and to develop recommendations for optimizing the use of communication strategies for promoting masters programs of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation. The object is the technologies and tools of communication strategies in the educational sector. The subject is communication strategies in the field of public relations for promoting masters programs. In the practical part of the work, an analysis of communication strategies for promoting masters programs was carried out using the example of the Higher School of Media Communications and Public Relations of the State University of the Russian Federation, and a project was developed to optimize the use of communication strategies for promoting masters programs.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗ
    • 1.1.Понятие, сущность коммуникационных стратегий в про
    • 1.2. Роль коммуникационных стратегий в продвижении
    • 1.3. Современные тенденции использования коммуника
  • 1.Абитуриенты магистратуры (22-35 лет).
  • 2. Работодатели и академическое сообщество
  • Таблица 1.1.
  • Таблица 1.2.
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖ
    • 2.1. Характеристика Высшей школы медиакоммуникаций
    • 2.2. Анализ коммуникационных стратегий продвижения
  • Таблица 2.2.
  • 1.Яркое позиционирование «инженеров смыслов»
  • 2.Сильная академическая база и эксперты
  • 1.Развитие англоязычного контента
  • 2.Партнёрства с digital-агентствами
  • 1.Усиление конкуренции со стороны других вузов
  • 2.Сокращение бюджетов на маркетинг в вузах
    • 2.3. Разработка проекта по оптимизации использован
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics