Детальная информация

Название Событийные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке В2В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Пожидаева Полина Васильевна
Научный руководитель Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика событийные коммуникации ; продвижение промышленных предприятий ; инструменты продвижения в секторе b2b ; ооо «совмет» ; event communications ; promotion of industrial enterprises ; tools for promotion in the b2b sector ; sovmet llc
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1670
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35236
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы событийного продвижения компаний из B2B сектора и современные практики проведения мероприятий для промышленных производств. В теоретической части были выявлены особенности взаимодействия на B2B рынке и эффективные методы продвижения компаний для целевой аудитории специалистов. В практической части работы были представлены результаты исследований, в том числе, изучение мнения экспертов промышленных предприятиях в формате интервью, конкурентный анализ, SWOT-анализ с целью диагностики ключевых коммуникационных барьеров и определения оптимальных инструментов для работы со стейкхолдерами. Исходя из результатов исследований был разработан проект событийного продвижения для промышленного предприятия, направленный на повышения имиджа и узнаваемости компаний, а также, установления доверительных отношений с потенциальными клиентами, с целью дальнейшего экономически-выгодного взаимодействия.

This final qualifying paper examines the theoretical foundations of event promotion of companies from the B2B sector and modern practices of holding events for industrial production. In the theoretical part, the features of interaction in the B2B market and effective methods of promoting companies to the target audience of specialists were identified. In the practical part of the work, research results were presented, including studying the opinions of experts at industrial enterprises in the interview format, competitive analysis, SWOT analysis in order to diagnose key communication barriers and determine the optimal tools for working with stakeholders. Based on the research results, a project of event promotion for an industrial enterprise was developed, aimed at improving the image and recognition of companies, as well as establishing trusting relationships with potential customers, in order to further economically beneficial interaction.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика