Статистика использования

Пожидаева, Полина Васильевна. Событийные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке В2В: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Event communications as a tool for promoting a company in the B2B market / П. В. Пожидаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. А. Карпов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1670.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1670. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0