Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение юбилейных мероприятий организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Охремцова Александра Дмитриевна
Научный руководитель Покровская Надежда Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; юбилейное мероприятие ; 80-летие победы ; государственная организация ; историко-патриотические проекты ; анкетирование ; анализ контента ; swot-анализ ; план-график ; оценка эффективности ; communication support ; anniversary event ; 80th anniversary of victory ; state organization ; historical and patriotic projects ; survey ; content analysis ; swot-analysis ; plan-schedule ; efficiency assessment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1672
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35238
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения деятельности государственной организации посредством освещения юбилейного мероприятия – 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Исследуются актуальные тенденции коммуникации в государственных организациях, подходы к разработке коммуникационных кампаний для их продвижения и лучшие практики в отрасли. Представлены результаты исследований (анкетирование, сравнительный анализ контента, SWOT-анализ) с целью выявления отношения населения к деятельности Федерального дорожного агентства, преимуществ и недостатков деятельности организации, приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект коммуникационного сопровождения деятельности организации в контексте юбилейного события с использованием каналов коммуникации в интернете. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

In this graduate qualification work the project of communication support of the activity of the state organization through the coverage of the jubilee event – the 80th anniversary of Victory in the Great Patriotic War is proposed. Current communication trends in government organizations, approaches to developing communication campaigns to promote them, and industry best practices are explored. The results of research (questionnaire survey, comparative content analysis, SWOT-analysis) are presented in order to identify the attitude of the population to the activities of the Federal Road Agency, advantages and disadvantages of the organizations activities, priority areas of development. Based on the results of the research the project of communication support of the organizations activities in the context of the anniversary event using communication channels on the Internet was developed. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    • 1.1. Цели и структура коммуникационного сопровождения деятельности организации
    • 1.2. Инструменты коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
    • 1.3. Особенности коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОМУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ФДА
    • 2.1. Характеристика деятельности Федерального дорожного агентства
    • 2.2. Анализ восприятия ФДА в рамках коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
    • 2.3. Проект коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • АКТ О ВНЕДРЕНИИ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика