Details

Title Коммуникационное сопровождение юбилейных мероприятий организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Охремцова Александра Дмитриевна
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное сопровождение ; юбилейное мероприятие ; 80-летие победы ; государственная организация ; историко-патриотические проекты ; анкетирование ; анализ контента ; swot-анализ ; план-график ; оценка эффективности ; communication support ; anniversary event ; 80th anniversary of victory ; state organization ; historical and patriotic projects ; survey ; content analysis ; swot-analysis ; plan-schedule ; efficiency assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1672
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35238
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения деятельности государственной организации посредством освещения юбилейного мероприятия – 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Исследуются актуальные тенденции коммуникации в государственных организациях, подходы к разработке коммуникационных кампаний для их продвижения и лучшие практики в отрасли. Представлены результаты исследований (анкетирование, сравнительный анализ контента, SWOT-анализ) с целью выявления отношения населения к деятельности Федерального дорожного агентства, преимуществ и недостатков деятельности организации, приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект коммуникационного сопровождения деятельности организации в контексте юбилейного события с использованием каналов коммуникации в интернете. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

In this graduate qualification work the project of communication support of the activity of the state organization through the coverage of the jubilee event – the 80th anniversary of Victory in the Great Patriotic War is proposed. Current communication trends in government organizations, approaches to developing communication campaigns to promote them, and industry best practices are explored. The results of research (questionnaire survey, comparative content analysis, SWOT-analysis) are presented in order to identify the attitude of the population to the activities of the Federal Road Agency, advantages and disadvantages of the organizations activities, priority areas of development. Based on the results of the research the project of communication support of the organizations activities in the context of the anniversary event using communication channels on the Internet was developed. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    • 1.1. Цели и структура коммуникационного сопровождения деятельности организации
    • 1.2. Инструменты коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
    • 1.3. Особенности коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОМУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ФДА
    • 2.1. Характеристика деятельности Федерального дорожного агентства
    • 2.2. Анализ восприятия ФДА в рамках коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
    • 2.3. Проект коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • АКТ О ВНЕДРЕНИИ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics