Details
Title | Коммуникационное сопровождение юбилейных мероприятий организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Охремцова Александра Дмитриевна |
Scientific adviser | Покровская Надежда Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное сопровождение ; юбилейное мероприятие ; 80-летие победы ; государственная организация ; историко-патриотические проекты ; анкетирование ; анализ контента ; swot-анализ ; план-график ; оценка эффективности ; communication support ; anniversary event ; 80th anniversary of victory ; state organization ; historical and patriotic projects ; survey ; content analysis ; swot-analysis ; plan-schedule ; efficiency assessment |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1672 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35238 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения деятельности государственной организации посредством освещения юбилейного мероприятия – 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Исследуются актуальные тенденции коммуникации в государственных организациях, подходы к разработке коммуникационных кампаний для их продвижения и лучшие практики в отрасли. Представлены результаты исследований (анкетирование, сравнительный анализ контента, SWOT-анализ) с целью выявления отношения населения к деятельности Федерального дорожного агентства, преимуществ и недостатков деятельности организации, приоритетных направлений развития. По результатам исследований разработан проект коммуникационного сопровождения деятельности организации в контексте юбилейного события с использованием каналов коммуникации в интернете. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
In this graduate qualification work the project of communication support of the activity of the state organization through the coverage of the jubilee event – the 80th anniversary of Victory in the Great Patriotic War is proposed. Current communication trends in government organizations, approaches to developing communication campaigns to promote them, and industry best practices are explored. The results of research (questionnaire survey, comparative content analysis, SWOT-analysis) are presented in order to identify the attitude of the population to the activities of the Federal Road Agency, advantages and disadvantages of the organizations activities, priority areas of development. Based on the results of the research the project of communication support of the organizations activities in the context of the anniversary event using communication channels on the Internet was developed. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and appendices.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 1.1. Цели и структура коммуникационного сопровождения деятельности организации
- 1.2. Инструменты коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
- 1.3. Особенности коммуникационного сопровождения юбилейных мероприятий организации
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОМУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ФДА
- 2.1. Характеристика деятельности Федерального дорожного агентства
- 2.2. Анализ восприятия ФДА в рамках коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
- 2.3. Проект коммуникационного сопровождения юбилейного мероприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
- АКТ О ВНЕДРЕНИИ
Access count: 0
Last 30 days: 0